info@expresssoft.com.ua
ЭкспрессСофт в Facebook

Автоматизация управления отношениями с клиентами (CRM)

Customer Relationship Management
Управление отношениями с клиентами / концепция crm / впровадження crm системи

Управление отношениями с клиентами

Концепция CRM, автоматизация управления

Что такое CRM система

Customer Relationship Management (CRM) переводится как управление отношениями с клиентами.  CRM – это стратегия, при помощи которой компания налаживает взаимовыгодные отношения со своими клиентами с учетом их индивидуальных потребностей. Целью стратегии является завоевание, обслуживание и удержание платежеспособных клиентов. Чтобы автоматизировать все этапы взаимодействия с клиентами на помощь  приходят прикладные программные CRM системы.

Концепция CRM

Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте, реальном и потенциальном:

как клиент отреагировал на деловое предложение
доволен ли он качеством обслуживания
меняются ли его предпочтения со временем
насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства
cколько дохода он приносит (или мог бы принести) предприятию

Отслеживаются все стадии отношений с клиентом. Тщательно улавливаются признаки опасного ухудшения отношений, поскольку, как известно, на конкурентном рынке затраты на привлечение нового клиента на порядок превышают затраты на удержание имеющегося клиента.

Концепция CRM предусматривает гармоничное сочетание формального подхода и индивидуального отношения к каждому клиенту. Но если количество активных клиентов предприятия измеряется в десятках или сотнях, а количество потенциальных клиентов — соответственно в сотнях или тысячах, то полная реализация концепции CRM приведет к накоплению огромных массивов информации, работать с которыми без привлечения специальных средств автоматизации будет просто невозможно.

Система управления отношениями с клиентами

Система управления отношениями с клиентами содержит средства автоматизации концепции CRM. Функциональные возможности конфигурации позволяют предприятию успешно управлять отношениями с покупателями, поставщиками, смежниками и любыми другими контрагентами.

Основные функциональные возможности

  • подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице;
  • динамика изменения состояния отношений с клиентами;
  • быстрый ввод и доступ к информации о клиенте;
  • возможность создания и использования выборки по клиентам и контактным лицам
  • анкетирование (сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет).
  • учет истории контактов с клиентами;
  • регистрация потребности клиентов;
  • оперативная передача информации между отделами;
  • история и планирование контактов
  • планирование и контроль действий;
  • координация работы во времени;
  • система напоминаний, выдачи и контроля исполнения заданий (поручений).
  • создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых бизнес-процессов;
  • готовые бизнес-процессы: продажа, сервис, разбор жалобы, поручение и др.
  • создание технологии продажи различных групп товаров;
  • управление стадиями и этапами продажи;
  • механизм подготовки коммерческих предложений;
  • механизм оперативного управления и анализ цикла продаж («Воронка продаж»);
  • АВС анализ продаж.
  • сегментирование клиентов;
  • управление маркетинговыми компаниями;
  • оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
  • телемаркетинг (обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет).
  • учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания;
  • управление сервисными обращениями клиентов;
  • управление сервисными заказами обращениями.
  • база знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису;
  • структурирование информации;
  • поиск по ключевым словам;
  • быстрый доступ к информации.
  • интеграция с электронной почтой;
  • подготовка отчетов;
  • помощник ввода новых клиентов;
  • поиск двойников клиентов;
  • групповая обработка клиентов, фильтры.
  • персонализированные SMS, почтовые и e-mail рассылки;
  • интеграция с телефонной системой, SMS и факс при совместном использовании с «Рарус:СофтФон + SMS и Факс Коммуникаторы».

Преимущества CRM системы

низкая цена
быстрая установка
гибкий функционал
надежность
высокая эффективность

Как правило, бизнес любой компании строится на CRM системе. Имеется уже много компаний, воспользовавшихся CRM системой и оставшихся при этом довольными. К ним относятся полиграфические фирмы, учебные центры, производственные предприятия. В розничной торговле всегда устанавливаются личные отношения между продавцом и клиентом. 

Постоянные клиенты – гарантия
стабильных продаж и развития компании!

Если Вам необходимо

Автоматизировать управление отношениями с клиентами

Ответим на все Ваши вопросы!
Замовити дзвінок
Наши контакты:
044 502-02-74 info@expresssoft.com.ua

Заказать звонок!