info@expresssoft.com.ua
ЕкспресСофт в Facebook

Система автоматизации кадрового учета

Кадровый учет на предприятии

BAS Зарплата та Управління Персоналом
Business automation software for Payroll and HR management

Комплексный готовый инструмент для автоматизации кадрового учета и управления кадровой политикой на предприятиях, который отвечает законодательству Украины и может применяться в различных организациях, включая службы управления персоналом и бухгалтерии на предприятиях разного масштаба

Автоматизация кадрового учета.

Кадровый учет на предприятии – это тщательная и непрерывная работа, которая требует хорошей ориентировки в трудовом законодательстве и знания множества типовых форм при оформлении документов. Чтобы избежать проблем и ошибок при учете труда и его оплате, многие задачи можно доверить программе автоматизации.

Решение “BAS Зарплата та Управління Персоналом” – это мощный инструмент, который помогает автоматизировать расчет заработной платы персонала, учет кадрового состава и одновременно обеспечить соответствие украинским законам.

С помощью “BAS Зарплата та Управління Персоналом” можно вести кадровую и учетную деятельность нескольких организаций, причем в качестве отдельных организаций могут выступать как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели.

Основные направления автоматизации учета кадрового состава

В программе "BAS Зарплата та Управління Персоналом"
Управление кадровым составом
Процессы кадрового учета
Формирование отчетов и справок в госорганы
Планирование расходов на оплату
труда
Расчет сумм налогов
и сборов
Операции при расчете зарплаты

Преимущества автоматизации кадрового учета

Точность и доступность данных

Автоматизированность программы практически исключает человеческий фактор, а значит, информация в системе будет более точной, надежной и легко доступной для поиска

Эффективность и экономия ресурсов

Ускорение процессов кадрового делопроизводства, уменьшение бумажной и ручной работы помогают сосредоточиться на важнейших стратегических задачах

Соблюдение законодательства

Система легко отслеживает изменения в законодательстве и обновляется соответственно, что снижает риски штрафов и проблем с налоговыми органами

Самообслуживание сотрудников

Сотрудники могут легко получать доступ к своим данным, оставлять заявки на отпуск и вносить изменения в свои личные данные

Своевременная
отчетность

Генерация отчетов становится более простой и быстро решаемой задачей, что полезно для высшего руководства и бухгалтерии

Функциональные возможности программного продукта
"BAS Зарплата та Управління Персоналом"

Программа предоставляет огромные возможности разработки мотивационных схем для сотрудников, используя разные характеристики эффективности (KPI) как для отдельных служащих, так и для компаний в целом. “BAS Зарплата та Управління Персоналом” обеспечивает ведение взаиморасчетов с работниками и учет затрат на оплату труда:

  • Различные формы оплаты труда, включая повременную и сдельную.
  • Есть несколько уже готовых настроенных способов расчетов по распространенным начислениям, таким как оплата по окладу, доплате, премии и т.д.
  • Возможность учета различных видов договоров труда и гиг-контрактов для организаций-резидентов Дія-Сіті.
  • Автоматический расчет пособий, отпускных, сдельных и других начислений.
  • Учет взаиморасчетов с фондами общественного страхования.
  • Персонализированные начисления, созданные пользователем.
  • Расчет удержаний по исполнительным листам с учетом вознаграждения платежного агента.
  • Возможность оплаты труда в натуральной форме и учет неоплачиваемых доходов.
  • Различные способы расчета суммы и процентов погашенной ссуды.

Программа также предоставляет различные отчеты и аналитику, включая расчетные листки, ведомости, сведения начислений и удержаний, анализ зарплаты по подразделениям и многое другое.

Решая задачи регламентированного учета, программа производит расчет налогов и взносов, включая налог на доходы физических лиц (НДФЛ), военный сбор и единый социальный взнос (ЕСВ).

Она придает следующую функциональность:

  • Учет разных видов доходов для НДФЛ.
  • Расчет страховых взносов по основным и льготным тарифам.
  • Возможности использования льготной схемы налогообложения для резидентов Дія Сіті.
  • Регистрация неоплачиваемых доходов физических лиц для налоговой отчетности.
  • Ведение учета специального стажа и специальных форм занятости работников.

По результатам учета формируется регламентированная, статистическая и аналитическая отчетность, включая:

  • “Налоговый расчет сумм дохода, начисленного (уплаченного) в пользу налогоплательщиков – физических лиц, и сумм удержанного с них налога, а также сумм начисленного единого взноса”
  • “Отчет о задолженности по оплате труда” (форма №3-долг)
  • “Отчет по труду” (форма №1-ПВ)
  • “Сообщение о принятии работника на работу / заключение гиг-контракта”
  • анализ исчисленных налогов и взносов и т.д.

Гибкий механизм учета времени в программе позволяет создавать разные графики работы, регистрировать отклонения от обычного режима и фиксировать фактические данные на основе табелей.

Программа предоставляет возможность:

  • настройка графиков работы сотрудников
  • редактирование индивидуальных графиков
  • уточнение отработанных часов и регистрация отклонений с помощью специальных документов.

На основе данных программа автоматически рассчитывает заработную плату и формирует табель учета рабочего времени. Также ведется график отпусков и учет остатков, включая основные и дополнительные в отчетном периоде.

Программа обеспечивает хранение стандартных и дополнительных данных сотрудников, включая личные и служебные реквизиты. Автоматизирует кадровый учет на предприятии, включая формирование трудовых договоров, прием на работу, перемещение и увольнение. Личная карточка работника содержит всю необходимую информацию, включая стаж. Поддерживает учет новых рабочих мест и работы с неполным временем.

Широкий спектр отчетов позволяет анализировать кадровый состав: списки работников, персональные данные, кадровые движения, среднюю численность.

Программа также поддерживает военный учет и формирует необходимые сведения для территориальных центров комплектования и социальной поддержки.

Штатное расписание в программе позволяет планировать структуру и фонд оплаты труда. Включает информацию о разряде, категории, подразделении, начислении, доплате, условиях труда, графике работы и отпуске.

Легко заполнять текущее расписание работников. Можно вести его в упрощенной форме или регистрировать изменения в документации и истории. Анализируя расписание, можно оценить плановые и фактические фонды оплаты труда и укомплектованность штата.

Работая с расписанием, удобно использовать актуальные подразделения и должности, указывая даты формирования и расформирования, а также вводя и исключая должности.

Программа автоматически формирует данные для бухгалтерского учета, включая проводки и оценочные обязательства. Детализацию сумм можно предварительно настроить с необходимой степенью детализации бухгалтерского учета. Отражение зарплаты возможно как с детализацией к сотрудникам, так и сведено.

При использовании программы “BAS Бухгалтерія” можно объединить данные в единое информационное пространство, синхронизировав информацию между программами. Синхронизация производится автоматически по заданному регламенту, обеспечивая соответствие данных обеих программ.

Программа обеспечивает общие схемы расчета заработной платы и управления персоналом, применяемые в разных хозрасчетных организациях.

В режиме “Конфигуратор” можно настроить:

  • Алгоритмы расчета начислений и удержаний с использованием встроенного языка.
  • Справочники и документы произвольной структуры.
  • Внешний вид форм для ввода информации.
  • Визуальное представление данных в виде диаграмм.
  • Оформление печатных форм документов и отчетов.

Благодаря визуальным средствам разработки конфигурацию можно быстро изменять, а Конфигуратор позволяет адаптировать программу к специфике конкретной организации.

Программа имеет масштабируемость и предоставляет три варианта использования:

  • Однопользовательская версия для небольших организаций или личного использования.
  • Файловый вариант, предназначенный для многих пользователей, обеспечивающий простую установку и эксплуатацию.
  • Клиент-серверный вариант на основе трехуровневой архитектуры, обеспечивающий надежное хранение и эффективную обработку данных при одновременной работе множества пользователей.

Система обеспечивает удобные средства администрирования, включая:

  • Конфигурацию прав доступа пользователей через механизм ролей, определение содержания меню, командных панелей и выбор языка интерфейса.
  • Регистрацию действий пользователей и системных событий в специальном журнале.
  • Возможность загрузки и загрузки информационной базы.
    Инструменты для установки и обновления платформы и приложений.

Варианты программ для автоматизации кадрового учета

Решение “BAS Зарплата та Управління Персоналом” реализуется в составе программных продуктов: “BAS Зарплата та Управління Персоналом. ПРОФ” и “BAS Зарплата та Управління Персоналом. Базова”. Базовая версия имеет ряд ограничений по сравнению с версией ПРОФ. Читайте подробнее о каждом из вариантов на соответствующих страницах.

BAS Зарплата та Управління Персоналом”. ПРОФ

Business automation software for Payroll and HR management
10 800 грн.

BAS Зарплата та Управління Персоналом. Базова

Business automation software for Payroll and HR management. Basic
4 200 грн.

Демонстрационная база (демо-версия) онлайн

Для того, чтобы наглядно оценить возможности программы “BAS Зарплата та Управління Персоналом” и попробовать себя в роли кадровика или старшего кадровика-расчетчика, предлагаем Вам использовать сервис  платформы, на которой разработан данный программный продукт. Выберите соответствующую роль, поле пароль нужно оставить пустым. Если останутся вопросы – обращайтесь в нашу компанию! Организуем удаленную демонстрацию с более подробным объяснением возможностей.

перейти на страницу

Автоматизация кадрового учета – как магия эффективности и порядка в мире человеческих ресурсов!

Для приобретения

программы "BAS Зарплата та Управління Персоналом"

Ответим на все интересующие Вас вопросы!