info@expresssoft.com.ua
ЭкспрессСофт в Facebook

Автоматизация регламентированного учета

Регламентированный учет в 1С:Підприємство и BAS
Регламентированный учет в 1С:Підприємство и BAS - автоматизация

Регламентированный учет

Автоматизация регламентированного бухгалтерского и налогового учета

Что такое регламентированный учет

Регламентированный учет – это симбиоз бухгалтерского и налогового учетов, обеспечивающий работу компании в правовом поле, в соответствии с Налоговым кодексом  Украины, законами и инструкциями Госналогслужбы и других органов.  Подразделами регламентированного учета являются  бухгалтерский учет, налоговый учет, кадровый учет, а так же расчет заработной платы.

Автоматизация регламентированного учета

Современный бухгалтер постоянно держит «руку на пульсе»  изменений, происходящих в законодательстве. Новые требования зачастую приводят к необходимости пересмотра правил отражения хозяйственных операций.  Вносятся изменения в способы начисления налогов и других обязательных платежей. Появляются новые требования к формам регламентированной отчетности, форме ее предоставления (сдача отчетности в электронном виде) и т.п.

Если предприятие ведет активную деятельность, необходимо более оперативно следить за всеми новшествами.  Кроме того, в процессе ведения учета есть много рутинных, регулярно выполняемых операций, которые, при отсутствии автоматизации, отбирают лишнее время и потенциально могут являться источником случайных ошибок.

Например, проверка начисления НДС, валовых доходов/расходов в соответствии с правилом первого события – сравнительно легко может быть автоматизирована. А при отсутствии автоматизации и при большом количестве первичных документов – может отнять много времени у бухгалтера.

При наличии системы автоматизации бухгалтерского и налогового учета,  формирование регламентированной отчетности, а значит и сам регламентированный учет становится  более простым, прозрачным  и контролируемым действием.

Предлагаем Вам поставить ведение учета на регулярную основу

Автоматизировать отражение всех хозяйственных операций, с учетом имеющейся у вас на предприятии специфики

Автоматизировать выполнение всех рутинных учетных операций

Автоматизировать обмен данными с прочими системами: клиент-банк, система управленческого учета и т.п.

Автоматизировать формирование оперативной и регламентированной отчетности

Регулярно выполнять обновление системы в соответствии с изменениями законодательства

Варианты решений

Привести в соответствие с актуальными требованиями существующую у Вас систему учета, если она уже установлена и сравнительно успешно функционирует

Выбрать и приобрести наиболее подходящую информационную систему для ведения регламентированного учета на Вашем предприятии

Рассмотреть варианты автоматизации синхронизации данных бухгалтерской системы с другими учетными системами, использующимися на вашем предприятии

Заключить договор сопровождения, в соответствии с которым Вы будете получать от нас информацию об обновлениях системы, установку обновлений, консультации по вопросам использования учетной программы

В случае приобретения новой системы мы предложим Вам

Информационные системы для автоматизации

В зависимости от необходимой детализации того или иного участка регламентного учета, наша компания сможет подобрать наиболее выгодное  решение автоматизации для Вашего предприятия.

Предлагаем ознакомиться с несколькими  информационными системами, которые прекрасно справляются с задачей автоматизации регламентированного учета. Это программные продукты новой линейки “BAS” и уже давно зарекомендовавшей себя “1С:Підприємство”.

Каждая из перечисленных ниже программ является довольно мощным инструментом для автоматизации различных бизнес процессов на предприятии. В качестве подсистемы в каждой из этих конфигураций присутствует модуль автоматизации, отвечающий за регламентированный учет.

Для среднестатистического предприятия

BAS Бухгалтерія

Функционал решения “BAS Бухгалтерія ПРОФ” позволяет автоматически формировать  регламентированные отчеты, предназначенные для представления собственникам организации и контролирующим государственным органам.

Отчеты могут быть автоматически экспортированы в формат, утвержденный государственным органом, который реализует налоговую политику (в файлы с расширением XML). Так называемые “схемы” (файлы с расширением *.xsd), по которым происходят формирования файлов XML с данными отчетов, поставляются и обновляются вместе с набором регламентированной отчетности.

Программа  интегрирована с сервисом сдачи электронной отчетности “FREDO Звіт”, который дает возможность:

  • непосредственно из конфигурации осуществлять основные операции, связанные с регламентированной отчетностью
  • передавать данные учетной системы без создания промежуточных файлов экспорта и получать расшифровки сумм показателей отчетов сервиса “FREDO Звіт” в программе

Модуль автоматизации, отвечающий за кадровый учет и учет заработной платы позволяет автоматизировать:

  • расчет регламентированных законодательством налогов и взносов, облагаемой базой которых является заработная плата работников организаций
  • формирование соответствующих отчетов (по НДФЛ, по ЕСВ)

Более подробно про все функции систем BAS Бухгалтерія ПРОФ
можно посмотреть на соответствующей странице

перейти на страницу

Для предприятий со сложным расчетом заработной платы

Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии / Автоматизація бухгалтерського обліку на підприємстві

В отличие от  версии ПРОФ, система “BAS Бухгалтерія КОРП” имеет более широкие возможности кадрового учета. А именно: решение имеет расширенный функционал в области расчета заработной платы, что позволяет использовать его на предприятиях со сложным расчетом заработной платы.

Основные задачи модуля, отвечающего за кадровый учет являются:

  • Организация работы служб компании, занятых управлением человеческими ресурсами
  • Комплексная автоматизация процессов, обеспечивающих поддержку кадровой политики предприятия с учетом всех требований действующего законодательства

Конфигурация обладает многочисленными  бухгалтерскими инструментами версии ПРОФ, в том числе в области автоматического формирования регламентированной отчетности. Про отличия версий ПРОФ и КОРП читайте на странице ➦.

Более подробно про все функции систем BAS Бухгалтерія КОРП
можно посмотреть на соответствующей странице

перейти на страницу

Комплексное решение для предприятий малого и среднего бизнеса

BAS Комплексне управління підприємством

BAS Комплексне управління підприємством – комплексное решение, охватывающее основные направления управления и учета, позволяющее организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятий малого и среднего бизнеса.

Продукт содержит весь необходимый инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Украины.

Учет налогооблагаемой прибыли, НДС и Единого налога реализован в соответствии с нормами Налогового Кодекса Украины.

В продукт включены обязательные (регламентированные) отчеты, предназначенные для представления собственникам организации и контролирующим государственным органам: формы финансовой отчетности, налоговые декларации. Регламентированные отчеты, для которых такая возможность предусмотрена нормативными документами, могут быть выгружены в электронном виде.

Более подробно про все функции системы “BAS Комплексне управління підприємством”
можно посмотреть на соответствующей странице

перейти на страницу

Для многопрофильных предприятий крупного и среднего бизнеса

BAS ERP Комплексна автоматизація підприємства

Программный продукт  “BAS ERP” – решение класса ERP для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий, разработанное с учетом лучших практик автоматизации крупного и среднего бизнеса и учитывающее специфику учета в Украине.

Продукт содержит весь необходимый инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Украины.

Учет налогооблагаемой прибыли, НДС и Единого налога реализован в соответствии с нормами Налогового Кодекса Украины.

В продукт включены обязательные (регламентированные) отчеты, предназначенные для представления собственникам организации и контролирующим государственным органам: формы финансовой отчетности, налоговые декларации. Регламентированные отчеты, для которых такая возможность предусмотрена нормативными документами, могут быть выгружены в электронном виде.

Более подробно про все функции системы “BAS ERP”
можно посмотреть на соответствующей странице

перейти на страницу

Для комплексной автоматизации расчета заработной платы

ЗУП - Зарплата і Управління Персоналом для України

Программный продукт  “Зарплата і Управління Персоналом для України” линейки 1С:Підприємство – это готовое к работе решение, в котором учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и мировые тенденции развития методов мотивации и управления персоналом.

В результате автоматизации с использованием “Зарплата і Управління Персоналом для України” руководитель предприятия получает мощный инструмент для реализации кадровой политики предприятия, а также автоматизации различных служб предприятия, начиная от службы управления персоналом до работников бухгалтерии.

Более подробно про все функции системы “Зарплата і Управління Персоналом для України”
можно посмотреть на соответствующей странице

перейти на страницу

Для тех, кто давно пользуется учетными  системами 1С:Підприємство хотелось бы отметить известную конфигурацию “Бухгалтерія 8 для України”. В ее составе также есть подсистема для автоматизации регламентированного бухгалтерского и налогового учета. Более подробно – смотрите на соответствующей странице ➦.

Автоматизация регламентированного учета – это надежное средство для достижения успеха в Вашем бизнесе!

ДЛЯ приобретения программ

А также по дополнительным вопросам
по автоматизации регламентированной отчетности

Ответим на все Ваши вопросы!

Замовити дзвінок
Наши контакты:
044 502-02-74 info@expresssoft.com.ua

Заказать звонок!

Подпишитесь на Новости нашего сайта

Ваш Email-адрес:
Я даю согласие на обработку персональных данных