

Управление сервисным центром
Сервисное обслуживание — это вид предпринимательской деятельности компаний (сервисных центров), занимающихся обслуживанием различного вида техники и оборудования. Для автоматизации управления сервисным обслуживанием необходима программа для учета работы сервисного центра. Предлагаем Вам использовать информационные системы BAS и другие решения.
Программа учета для сервисного центра
- ► Управление сервисным центром
Система позволяет провести комплексную автоматизацию торгово-сервисных компаний. Программа предназначена для учета/контроля/анализа платных, и гарантийных работ, инициатором которых является клиент, а также работ «по запросу» в рамках договоров сервисного обслуживания. Кроме того, система содержит богатый функционал для осуществления планового обслуживания (ТО) по договорам сервисного обслуживания.
Позволяет отражать следующие виды ремонтов: платный, гарантийный, смешанный, затратный (ремонт за счет предприятия). Содержит гибкий механизм разграничения доступа к данным, который позволяет избегать несанкционированного вмешательства и контролировать действия пользователей на разных этапах ремонта изделия.
Что дает внедрение системы
Увеличение оперативности и качества обслуживания:
- Возможность получения быстрой и точной информации о состоянии изделий, находящихся в ремонте
- Возможность оперативного информирования клиентов о ходе работ (статусе изделия, находящегося в ремонте)
- Возможность оперативно просматривать историю ремонтов изделия при повторных обращениях клиента в сервис
- Точный учет затрат (материальных и нематериальных) на сервисное обслуживание, расчет себестоимости оказанных услуг
- Возможность предварительного расчета стоимости ремонта (согласно установленным нормам расхода материалов и трудозатрат)
- Уменьшение трудозатрат, связанных с подготовкой необходимой отчетности
Строгое разделение ответственности за выполняемые персоналом сервиса операции:
- Разграничение доступа к учетным данным, согласно выполняемым сотрудником функциональным обязанностям
- Строгий контроль расходования запасных частей
- Строгий контроль последовательности выполняемых операций (смены статусов ремонтируемого изделия)
- Возможность накопления статистики о выполненных сотрудником сервиса ремонтах
Прозрачность отношений с производителем по гарантийным ремонтам:
- Возможность накопления информации и выставление затрат производителю по произведенным гарантийным ремонтам
Аналитическая отчетность:
- Комплект необходимых оперативных отчетов: о произведенных ремонтах, движение и остатки запасных частей, движении денежных средств и т.п.
- Возможность гибкой настройки набора аналитических показателей для оценки эффективности работы сервиса
Каким отраслям сервисных услуг может подойти
Конфигурация без существенных изменений может быть успешно применена для автоматизации в следующих направлениях сервисного обслуживания:
- Бытовая техника
- Копировально-множительная техника
- Мобильные телефоны
- Компьютерная техника
- Фото и видео техника
- Электроинструмент
- Медицинская техника
- Банковское оборудование
- Газовое оборудование
- Печатное оборудование
- Промышленное оборудование
- и др.
Поддерживаемые бизнес-процессы
- Стационарный ремонт
- Оказание выездных услуг
- Плановое обслуживание
- Продажа запчастей и аксессуаров
- Обеспечение склада запчастей и аксессуаров
- Анализ эффективности работы подразделения сервиса
Дополнительные функциональные возможности
- Прием изделия в ремонт, оформление карточек ремонта, печать сопроводительных документов
- Управление статусами изделий находящихся в ремонте (принят/на диагностике/на согласовании/в ремонте/отремонтирован и т.п.)
- Учет запчастей и расходных материалов, как на общем складе, так и у сервисных инженеров
- Перемещение изделий, находящихся в ремонте между сервисными местами хранения
- Формирование цен услуг ремонта в разрезе производителей и типов работ
- Завершение ремонта, прием оплаты и выдача отремонтированного изделия
- Управление взаиморасчетами с поставщиком по компенсации при гарантийных ремонтах
- Отчетность
- ► BAS Малий бізнес

Система “BAS Малий бізнес” поддерживает управление процессами выполнения работ, оказания услуг. Управление данными о составе и технологии выполненных работ осуществляется с помощью спецификаций.
План-график выполнения работ, оказания услуг формируется заказ-нарядами – документами, сочетающими в себе функции заказа покупателя, счета на оплату, акта выполненных работ и расходной накладной для сферы сервисных услуг.
Факт выполнения работы (оказания услуги) и сдача ее заказчику отражаются актом выполненных работ, а также непосредственно в заказах-нарядах.
Также в системе присутствуют функции:
- для планирования работ сотрудников
- для учета затрат предприятия и расчета фактической себестоимости
Если вам необходима
программа учета для сервисного центра