info@expresssoft.com.ua
ЭкспрессСофт в Facebook

Сервисное обслуживание – программа для учета сервисного центра

Сервисное обслуживание - программа для сервисного центра
Сервисное обслуживание - программа для сервисного центра / Сервісне обслуговування - програма для сервісного центру

Управление сервисным обслуживанием

Автоматизация учета сервисного центра

Сервисное обслуживание — это вид предпринимательской деятельности компаний (сервисных центров), занимающихся обслуживанием различного вида техники и оборудования. Для автоматизации управления сервисным обслуживанием  необходима программа для учета сервисного центра. Предлагаем Вам использовать информационные системы линейки 1С:Підприємство и BAS.

Система позволяет провести комплексную автоматизацию торгово-сервисных компаний.  Программа предназначена для учета/контроля/анализа платных, и гарантийных работ, инициатором которых является клиент, а также работ «по запросу» в рамках договоров сервисного обслуживания.  Кроме того, система содержит богатый функционал для осуществления планового обслуживания (ТО) по договорам сервисного обслуживания.

Позволяет отражать следующие виды ремонтов: платный, гарантийный, смешанный, затратный (ремонт за счет предприятия).  Содержит гибкий механизм разграничения доступа к данным, который позволяет избегать несанкционированного вмешательства и контролировать действия пользователей на разных этапах ремонта изделия.

Что дает внедрение системы

Увеличение оперативности и качества обслуживания:

  • Возможность получения быстрой и точной информации о состоянии изделий, находящихся в ремонте
  • Возможность оперативного информирования клиентов о ходе работ (статусе изделия, находящегося в ремонте)
  • Возможность оперативно просматривать историю ремонтов изделия при повторных обращениях клиента в сервис
  • Точный учет затрат (материальных и нематериальных) на сервисное обслуживание, расчет себестоимости оказанных услуг
  • Возможность предварительного расчета стоимости ремонта (согласно установленным нормам расхода материалов и трудозатрат)
  • Уменьшение трудозатрат, связанных с подготовкой необходимой отчетности

Строгое разделение ответственности за выполняемые персоналом сервиса операции:

  • Разграничение доступа к учетным данным, согласно выполняемым сотрудником функциональным обязанностям
  • Строгий контроль расходования запасных частей
  • Строгий контроль последовательности выполняемых операций (смены статусов ремонтируемого изделия)
  • Возможность накопления статистики о выполненных сотрудником сервиса ремонтах

Прозрачность отношений с производителем по гарантийным ремонтам:

  • Возможность накопления информации и выставление затрат производителю по произведенным гарантийным ремонтам

Аналитическая отчетность:

  • Комплект необходимых оперативных отчетов: о произведенных ремонтах, движение и остатки запасных частей, движении денежных средств и т.п.
  • Возможность гибкой настройки набора аналитических показателей для оценки эффективности работы сервиса

Каким отраслям сервисных услуг может подойти

Конфигурация без существенных изменений может быть успешно применена для автоматизации в следующих направлениях сервисного обслуживания:

  • Бытовая техника
  • Копировально-множительная техника
  • Мобильные телефоны
  • Компьютерная техника
  • Фото и видео техника
  • Электроинструмент
  • Медицинская техника
  • Банковское оборудование
  • Газовое оборудование
  • Печатное оборудование
  • Промышленное оборудование
  • и др.

Поддерживаемые бизнес-процессы

  • Стационарный ремонт
  • Оказание выездных услуг
  • Плановое обслуживание
  • Продажа запчастей и аксессуаров
  • Обеспечение склада запчастей и аксессуаров
  • Анализ эффективности работы подразделения сервиса

Дополнительные функциональные возможности

  • Прием изделия в ремонт, оформление карточек ремонта, печать сопроводительных документов
  • Управление статусами изделий находящихся в ремонте (принят/на диагностике/на согласовании/в ремонте/отремонтирован и т.п.)
  • Учет запчастей и расходных материалов, как на общем складе, так и у сервисных инженеров
  • Перемещение изделий, находящихся в ремонте между сервисными местами хранения
  • Формирование цен услуг ремонта в разрезе производителей и типов работ
  • Завершение ремонта, прием оплаты и выдача отремонтированного изделия
  • Управление взаиморасчетами с поставщиком по компенсации при гарантийных ремонтах
  • Отчетность
BAS Малий бізнес - управление малым бизнесом / учетная система НФ

Система “BAS Малий бізнес” поддерживает управление процессами выполнения работ, оказания услуг. Управление данными о составе и технологии выполненных работ осуществляется с помощью спецификаций.

План-график выполнения работ, оказания услуг формируется заказ-нарядами – документами, сочетающими в себе функции заказа покупателя, счета на оплату, акта выполненных работ и расходной накладной для сферы сервисных услуг.

Факт выполнения работы (оказания услуги) и сдача ее заказчику отражаются актом выполненных работ, а также непосредственно в заказах-нарядах.

Также в системе присутствуют функции:

  • для планирования работ сотрудников
  • для учета затрат предприятия и расчета фактической себестоимости

Более подробно про все функции системы “BAS Малий бізнес”
можно посмотреть на соответствующей странице

перейти на страницу

Если вам необходима

программа для учета сервисного центра

Ответим на все Ваши вопросы!

Замовити дзвінок
Наши контакты:
044 502-02-74 info@expresssoft.com.ua

Заказать звонок!

Подпишитесь на Новости нашего сайта

Ваш Email-адрес:
Я даю согласие на обработку персональных данных