Вендинговый бизнес в Украине стремительно развивается и набирает популярность. Казалось бы, вендинг магазин и так все делает автоматически. Человек лишь контролирует и управляет. Но даже функции контроля и мониторинга можно автоматизировать, упростить и сделать наглядными с помощью нашей системы “Вендинг 8.3”.
Функции системы Вендинг 8.3
- Учет продаж в вендинг магазине
- Автоматическая обработка данных файлов статистики, выдаваемой торговыми автоматами (стандарт EVA DTS)
- Ведение списка готовой продукции и норм списания полуфабрикатов. Учет поступлений, реализации и расходования продуктов
- Учет безналичных продаж вендинг аппаратов (с использованием электронных ключей)
- Возможно независимое отражение
– Продаж со склада
– Продаж с колес (со склада-машины оператора)
– Продаж торгового автомата
- Управление денежными средствами
- Полный учет и контроль денежных средств в вендинг магазине (включая учет разменной монеты):
– В кассах торговых автоматов
– В кассах операторов
– В кассе предприятия - Учет возвратов замятых купюр
- Учет денежных средств, выданных под отчет
- Платежный календарь, планирование расходования и поступлений денежных средств
- Управление складом
- Планирование посещений торговых автоматов и своевременное пополнение запасов продукции
- Возможность учета нормативов списания составляющих (сахар, вода, кофе-порошок, одноразовые стаканы) при реализации продукции через автомат (кофе, чай, капучино)
- Планирование закупок – автоматическое формирование заказов поставщику на основании статистических данных о продажах и текущих остатках на складе
- Раздельный учет остатков на всех складах: центральный, машина оператора, торговый автомат
- Отражение результатов инвентаризаций
- Управление торговыми автоматами
(необоротными активами)
- Приобретение, перемещение, комплектация / разукомплектация
- Учет блоков вендинг аппаратов (платежная система, монетоприемник, купюроприемник и т.п.) как отдельно, так и в составе автомата
- Расчет амортизации, начисление износа
- Учет планового и внепланового технического обслуживания торговых автоматов:
– Планирование графика обслуживания
– Формирование заданий на обслуживание
– Контроль исполнения
– Накопление статистики по произведенным ремонтам вендинговых аппаратов
- Взаиморасчеты
- Учет расчетов по договорам аренды
- Учет безналичных расчетов за продажи через торговые автоматы
- Учет электронных ключей
- Передача электронных ключей оператору, реализация ключей оператором клиенту, сдача выручки от реализации в кассу
- Управление персоналом
- Расчет и начисление зп сотрудникам (по окладу и бонусы от результатов работы)
- Планирование и контроль выполнения заданий (поручений)
- Учет финансовых результатов
- Полный учет доходов и расходов, расчет прибыли, оценка финансового состояния предприятия
- Возможность расчета аналитических показателей эффективности (показатели рентабельности, ликвидности и платежеспособности и т.п.)
В комплект поставки также входит мобильное приложение для операторов
С помощью мобильного приложения операторы вендинг аппаратов могут производить обмен информацией с центральной базой, просматривать и редактировать заявки на обслуживание торгового автомата, отмечать выполнение заявок и многое другое!
Чтобы вендинг магазин работал эффективно и непрерывно, важно грамотно организовать процесс обслуживания торговых автоматов. В системе “Вендинг 8.3” предусмотрено множество функций, которые позволяют учесть все этапы этого процесса от планирования до аналитики статистики продаж. Более подробно обо всех функциях программы смотрите в нашей презентации ➥.
По итогам операций, проведенных в системе, автоматически можно сформировать ряд аналитических и финансовых отчетов, с помощью которых можно легко оценить риски и общее состояние предприятия, тенденции его развития. С помощью нашей системы автоматизации вендинг магазина, мы уверены, что вендинговый бизнес в Украине будет процветать.