автоматизация интернет-магазина
Предлагаем решение "под ключ" по интеграции 1С:Підприємство и интернет магазина

Автоматизация интернет торговли

Если  Вы достигли хороших результатов в электронной коммерции и хотели бы избавиться от рутинных и ручных  операций в интернет магазине, тогда Вам обязательно  нужно автоматизировать работу!  Автоматизация интернет магазинов – это прежде всего надежная информационная система и IT решения, которые зачастую обеспечивают лидерство на рынке и помогают сконцентрироваться на более важных, стратегических направлениях работы.

Для повышения эффективности и автоматизации интернет торговли мы предлагаем использовать современные технологии системы “1С:Підприємство”. Она позволяет произвести комплексную автоматизацию интернет-бизнеса и значительно упростить управление интернет магазином.

Основные направления автоматизации

Учет продаж

Оптимизация обработки заказов

Расчет финансовых результатов

Интеграция с IP телефонией

Автоматизация call центра

Наша компания имеет большой опыт внедрения решений 1С:Підприємство в интернет магазинах. Предлагаем решение “под ключ” по интеграции 1С:Підприємство  и интернет-магазина с перспективами наращивания функциональности (от минимальной до максимальной).

Основные функции

Интеграция сайта с 1С:Підприємство

  • выгрузка данных из учетной системы 1С:Підприємство на сайт (названия товаров, описания, остатки, цены)
  • загрузка заказов с сайта в учетную систему 1С:Підприємство

Автоматизация call центра

  • использование АТС для интернет магазина  автоматизирует работу по обработке заказов
  • автообработка принятых заказов (резервирование, заказ поставщику)
  • передача заказов к обработке складом

Автоматизация работы с клиентами

  • функционал CRM по работе с клиентской базой: обзвоны, рассылки, маркетинговые предложения

Интеграция сайта с 1С:Підприємство позволяет сократить время на синхронизацию информации в учетной системе и на сайте. То есть Вам не потребуется дважды вводить одну и ту же информацию. Автоматизация Call центра позволит контролировать работу обслуживающего персонала, сделать его работу более прозрачной за счет фиксации всех телефонных звонков. Автоматизация работы с клиентами позволит Вам мгновенно реагировать на каждого клиента, оценивая его потенциал и  статус: “новый” или “постоянный”.

Используя наше решение, Вы получаете следующие преимущества

сокращение потерь от несвоевременно обработанных заказов
сокращение трудозатрат на обработку заказов
повышение скорости и качества обслуживания клиентов
автоматизация потоковой обработки заказов
организация системы повторных продаж
автоматическое взаимодействие с покупателем
интеграция со службами доставки
общая история всех коммуникаций
прозрачность всех процессов

В настоящее время, режим “онлайн” в электронной коммерции обладает рядом преимуществ по сравнению с обычной торговлей –  экономия на аренде помещения, сокращение штата сотрудников и др. Но Торговля в интернет-магазинах требует высококачественной коммуникации между сотрудниками и клиентами. От того, на каком уровне будет их взаимодействие, по сути, зависит результат – объемы продаж, удовлетворение клиентов, а значит и авторитет и репутация компании.

Использование виртуальной АТС для для интернет магазина  (IP АТС) – одно из самых оптимальных решений для автоматизации call центра вашей организации. Более подробно, как происходит интеграция учетной системы 1С:Підприємство с IP телефонией читайте на странице “Интеграция IP телефонии и 1С:Підприємство на базе Астериск”.

перейти на страницу

Стартовый бюджет

АТС  для интернет магазина

Стоимость подключения к АТС
(IP телефония)

разовый платеж

от 1500 грн.

Настройка базового функционала по работе со звонками и обработке заказов в 1С:Підприємство

от 7000 грн.

Техподдержка АТС
(1 пользователь)

первый месяц -
бесплатно

200 грн./мес.

Выбрав наше решение
Вы сможете нарастить объем продаж и улучшить показатели своего интернет-магазина
Ответим на все Ваши вопросы!
  • Как интегрировать сайт с 1С:Підприємство
  • Как привязать 1С:Підприємство к интернет магазину
  • Какую конфигурацию 1С:Підприємство выбрать для интернет магазина
  • Какова структура взаимодействия учетной системы 1С:Підприємство и интернет магазина