info@expresssoft.com.ua
ЕкспресСофт в Facebook

Чат боты для бизнеса и их интеграция с учетными системами BAS

Чат боты для бизнеса - Использование и применение

Создание чат ботов для бизнеса
для автоматизации маркетинговых задач

В мессенжерах Телеграм, Вайбер, Фейсбук/Инстаграм

Использование чат ботов становится очень популярным инструментом в клиент-ориентированных видах бизнеса. Мы можем предложить Вам создание чат ботов,  таких как Телеграм бот,  Whatsapp бот, Вайбер бот и другие.

Для тех, кто впервые сталкивается с этим термином: чат бот – это программа, которая заменяет клиент-менеджера при общении с пользователем в части рутинных и часто повторяемых операций. Чат бот способен мгновенно отвечать на определенные вопросы из базы данных ответов и реагировать на заранее продуманные команды.

Большой спрос на чат-ботов связан с постоянным ростом использования мобильных телефонов и мессенджеров таких как Telegram, Viber, WhatsApp, Facebook и необходимостью коммуницировать с клиентом через удобный для него канал связи.

Примеры использования чат ботов

Как правило, чат боты находят применение в  банальных ситуациях, которые, зачастую, отнимают много времени у живого человека. При этом задачи, которые решает бот-программа не так уж и просты.

Например, чат боты могут:

  • отвечать на стандартные, однотипные вопросы;
  • решать распространенные проблемы клиентов или пользователей;
  • помогать в выборе и заказе товаров;
  • предлагать и предоставлять сопутствующие услуги.

Преимущества создания чат ботов для бизнеса

Сокращение временных затрат клиент-менеджера при ответе на часто повторяющиеся вопросы клиентов
Возможность в краткие сроки автоматизировать воронки продаж, сформировать клиентскую сеть и целевую аудиторию
Получение оперативной обратной связи и постоянная коммуникация с существующими клиентами
Использование чат ботов для коммуникации позволяет сократить расходы на СМС и рекламные рассылки

Ключевые направления применения чат ботов

В зависимости от того, какие цели будут выполнять чат боты для бизнеса, условно их можно разделить по двум ключевым и нескольким второстепенным направлениям применения.

1 направление

Применение чат ботов для автоматизации работы с внешними клиентами компании

  • Решаемые задачи:
  • Захват клиента (с возможностью отслеживания статистики источников переходов)
  • Поддержка постоянного контакта с клиентом, информирование об акциях, состояниях заказов и др.
  • Автоматизация сценариев продаж
  • Решаемые задачи:
  • Планирование оказания сервисной услуги
  • Поддержка диалога с клиентом на всех этапах выполнения сервисной заявки
  • Получение обратной связи по результатам

Про 1 направление
(задачи, примеры, кейсы)

2 направление

Применение чат ботов для автоматизации работы внутренних служб предприятия

  • Руководитель может:
  • Регулярно или по запросу получать интересующие его оперативные показатели или отчеты
  • Ставить задачи и контролировать их выполнение
  • Находясь вне офиса при наличии доступа в интернет, сотрудник может:
  • Оперативно получать необходимые для работы данные
  • Брать в работу заявки
  • Отмечать результаты посещения клиентов
  • Оформлять заказы
  • Формировать и отправлять коммерческие предложения

Про 2 направление
(задачи, примеры, кейсы)

Создание чат ботов для бизнеса и их интеграция с учетными системами BAS

Что мы предлагаем

На сегодня мы можем предложить создание чат ботов для бизнеса под заказ под разные маркетинговые задачи с учетом специфики вашего предприятия и интеграцию его с существующей у вас информационной системой BAS с минимальным вмешательством в ее функционал.

В таком варианте интеграции вашим собеседником в чат ботах выступает сама учетная система. Вы задаёте вопрос — BAS вам отвечает, используя наиболее актуальную информацию, которая в нее уже внесена.

Преимущества интеграции чат бота с BAS

Возможность постоянно владеть информацией, не имея доступа непосредственно к программе BAS
Мобильность и доступность актуальных отчетов в один клик без привязки к офису с учетом установленных ограничений на доступ пользователей к информации
Увеличение скорости реагирования, а соответственно и решения оперативных вопросов

Настройка и запуск чат ботов для вашего бизнеса "под ключ"

Переход на МСФО - Автоматизация 1 вариант

По вашему запросу формируем предложение по сценариям использования  ботов  для Вашего бизнеса

Переход на МСФО - Автоматизация 2 вариант

Выполняем регистрацию необходимых чат ботов в мессенджерах, настройки и интеграцию с существующей у Вас учетной системой

Переход на МСФО - Автоматизация 3 вариант

Выполняем дальнейшую поддержку и техническое обслуживание, развитие функционала чат ботов

Для тех клиентов, которые еще не выработали четкую стратегию вариантов использования ботов, можем продемонстрировать работающие примеры и проработать варианты использования, которые помогут улучшить скорость и эффективность Вашей работы.

Получаемые выгоды

В результате внедрения в вашем бизнесе предлагаемого нами функционала вы получаете прямо в рамках существующей у вас системы мощный дополнительный маркетинговый инструмент, который позволит:

  • привлекать новых клиентов
  • поддерживать постоянную коммуникацию с существующими клиентами
  • получать оперативную обратную связь
  • автоматизировать типовые сценарии продаж
  • автоматизировать работу мобильных сотрудников

И это все без больших финансовых и временных затрат, связанных с проектами внедрения отдельных CRM систем которые решают подобные задачи.

Детальный обзор чат ботов по ключевым направлениям применения

Более подробно о целях, задачах, преимуществах

Основная задача этих чат ботов – захват клиента, проявившего интерес к продуктам или услугам компании и поддержание постоянной связи с ним в дальнейшем.  Боты этого направления будут полезны для автоматизации процессов интернет магазина, автоматизации учета продаж в розничной и оптовой торговле и других бизнес-процессов, связанных с отношениями с клиентами.

Наличие чат-ботов позволяет в кратчайшие сроки автоматизировать воронки продаж, сформировать клиентскую сеть и целевую аудиторию.

Чат-боты берут на себя до 40% трафика клиентских запросов, идущих к онлайн-консультантам или менеджерам по продажам, поскольку большинство проблем и вопросов, которые задают клиенты, вмещаются в прописанную для чат-ботов базу данных ответов.

Чат-бот мобильнее человека и способен реагировать на обращение нескольких пользователей, а если возникает нестандартная ситуация, он автоматически направляет клиента за консультацией к сотруднику.

Чат бот этого направления выступает, как правило, как:

  • дополнительный канал для коммуникации бизнеса с клиентом;
  • service desk инструмент технической поддержки клиентов;
  • онлайн-консультант или менеджер по продажам;
  • рекламный канал для подписчиков/потенциальных клиентов – адресное распространение рекламы, акционные предложения, опросы и др.

Чат боты этой группы умеют:

  • автоматически принимать заказы: чат-бот покажет каталог товаров клиенту, поможет выбрать нужную услугу, оформить заказ;
  • отвечать на клиентские обращения;
  • предоставлять информацию о компании, товаре или услуге;
  • в случае нестандартной ситуации переводить диалог на реального человека;
  • автоматически публиковать посты из соцсетей в мессенджерах;
  • собирать клиентские отзывы непосредственно в мессенджерах;
  • организовать опросы;
  • осуществлять регистрацию карты лояльности покупателя и слежение за балансом накопленных бонусов.

Функционал может быть достаточно разный, согласно вашим требованиям и запросам:

  • Продажа услуг или товаров: Чат-бот покажет каталог товаров клиенту, поможет подобрать нужную услугу по заданным параметрам, оформить заказ.
  • Рассылка контента: Чат-бот рассылает персональные предложения, зная преимущества пользователя.
  • Обратная связь: Чат-бот принимает жалобы, пожелания и предложения пользователей и передает их заполнив контактную форму.
  • Регистрация карты лояльности покупателя и слежение за балансом накопленных бонусов.
ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЧАТ БОТОВ ДЛЯ РАЗНЫХ ВИДОВ БИЗНЕСА
В КОММУНИКАЦИЯХ С КЛИЕНТАМИ
  • Медицинские учреждения
    • Уточнение графика работы
    • Выбор специалиста и времени/запись на прием/подтверждение записи
    • Регистрация, передача необходимых документов и персональных данных
    • Автоматические напоминания о записи
    • Получение обратной связи
    • Планирование периодических посещений мед учреждения для контроля состояния здоровья
    • Программа лояльности
  • СТО
    • Получение информации об услугах
    • Выбор времени, регистрация в базе, запись на обслуживание/подтверждение записи
    • Согласование бюджета и деталей ремонта
    • Получение обратной связи
    • Напоминание о плановом обслуживании
    • Программа лояльности
  • Сервисные центры
    • Получение информации об услугах
    • Выбор времени, регистрация в базе, запись на обслуживание/подтверждение записи
    • Согласование бюджета и деталей ремонта
    • Получение обратной связи
    • Программа лояльности
  • Фитнес центры
    • Получение информации об услугах
    • Выбор времени, регистрация в базе
    • Запись на занятия/подтверждение записи
    • Информирование об изменениях в работе центра, новых услугах и пр.
    • Программа лояльности
  • Пекарни, пиццерии
    • Получение информации о продукции
    • Выбор продукта, регистрация, формирование заказа, выбор времени доставки
    • Информирование об акциях новых продуктах и пр.
    • Программа лояльности
  • Программа лояльности
    • Правила начисления/использования бонусов
    • Информирование про акции/скидки/варианты использования бонусов
    • Новинки
    • История покупок
    • Адреса магазинов

Основная задача этих чат ботов – повышение эффективности управления процессами внутри компании.

Чат бот этого направления выступает, как правило, как:

  • Инструмент автоматизации работы удаленных сотрудников
    • Выполнение ежедневных заданий
    • Прием заказов
    • Поддержка в принятии решений
  • Инструмент оповещения и создания регулярной отчетности для руководителей всех уровней
    • Чат бот, который подключен к вашей базе BAS присылает все необходимые отчеты в ваш персональный чат. Можно настроить автоматическую отправку отчетов по расписанию, персонализированных отчетов для каждого пользователя.
    • Отчеты по запросу – доступные для отправки отчеты можно получать по желанию сотрудника в произвольный момент времени.

Боты этого направления будут полезны для автоматизации управленческого учета, документооборота и других внутренних бизнес-процессов на предприятии.

ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БОТОВ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ СЛУЖБ
  • Мгновенные ответы на вопросы, которые важны для руководства компаний:
    • Cколько денег на р/c и в кассах
    • Сколько заказов и на какую сумму сделано за день/месяц
    • План/факт выполнения продаж за текущий период
    • Сколько просроченных задач и у кого
  • Оперативный функционал
    • Назначение и контроль выполнения задач сотрудников
    • Согласование платежей
    • Согласование внутренних документов
    • Регистрация рабочего времени сотрудников
  • Мобильная торговля
    • Планирование посещений
    • Прием заказов
    • Оформление накладных на отгрузку
  • Выездное техническое обслуживание
    • Прием заявок на ремонт
    • Закрытие заявок, отчет по выполненным ремонтам, израсходованным запчастям

Наглядная демонстрация телеграм ботов для бизнеса

Примеры корпоративных бизнес ботов

Бизнес бот для мобильных выездных представителей и руководителей

Создание, разработка и использование чат ботов для бизнеса
  • Позволяет сотрудникам
    • удаленно оформлять заказ клиента
    • просматривать остатки на складе в онлайне
    • видеть состояние своих заказов
  • Руководители могут
    • контролировать состояние складов сотрудников
    • анализировать выполнение плана сотрудниками по продажам
Форма подбора товаров в заказ
Чат боти для бізнесу - розробка та створення чат ботів, приклади | Замовити телеграм бот для компанії
Корзина отобранных товаров
Создание, разработка и использование чат ботов для бизнеса примеры | Заказать телеграм бот для компании
Отчетность о залежалости товаров на складах торговых представителей
Чат боты для бизнеса - разработка и создание чат ботов, примеры | Заказать телеграм бот для компании
План/факт продаж
Чат боти для бізнесу - розробка та створення чат ботів, приклади | Замовити телеграм бот для компанії

Чат бот для сервисной компании по обслуживанию и ремонту оборудования

Этот телеграм бот для бизнеса позволяет корпоративным клиентам оформлять заявки на сервис, получать информацию о состоянии своих заявок, связываться с оператором.

Телеграм бот для бізнесу для сервісної компанії з обслуговування та ремонту обладнання
Чат-бот для бізнесу для сервісної компанії з обслуговування та ремонту обладнання
Телеграмм бот для бизнеса для сервисной компании по обслуживанию и ремонту оборудования
Чат боты для бизнеса - разработка и создание чат ботов, примеры | Заказать телеграм бот для компании
Примеры клиентских ботов

Телеграм бот для онлайн заказа продуктов

Этот чат бот для бизнеса позволяет клиенту оформить и подтвердить заказ, отследить состояние заказа, обратиться к оператору за консультацией.

Телеграм бот для онлайн замовлення продуктів
Телеграм бот для онлайн замовлення продуктів

Чат бот для пациентов клиники

Этот телеграм бот для бизнеса в медицинской сфере позволяет клиенту получить онлайн консультацию, отправить заявку о записи на прием, оставить отзыв о клинике.

Чат боти для бізнесу - розробка та створення чат ботів, приклади | Замовити бот для компанії

Делегируйте часть  маркетинговых задач чат ботам и повышайте мобильность и эффективность Вашего бизнеса!

Необходимы

Разработка / Создание чат ботов для бизнеса?

Проработаем варианты использования
и ответим на все Ваши вопросы!