info@expresssoft.com.ua
ЭкспрессСофт в Facebook

Автоматизация управленческого учета – программа “Керiвник”

Управленческий учет на предприятии в Украине, программы автоматизации / Управлінський облік на підприємстві
Автоматизация Управленческий учет Украина, программа

Задачи управленческого учета и их автоматизация

Цели и задачи управленческого учета – это своевременное получение руководящим составом предприятия наиболее достоверной и исчерпывающей информации обо всех бизнес-процессах предприятия для принятия оптимальных управленческих решений. Значительная экономия затрат времени на получение финансовых данных достигается с помощью программ автоматизации.

Система “Керівник” линейки 1С:Підприємство предоставляет полный набор инструментов для автоматизации задач управленческого учета. С помощью этой программы бухгалтер, финансовый директор или руководитель компании сможет определять финансовые результаты и эффективно контролировать активы и пассивы предприятия.

Основные функции и особенности программы "Керівник"

Программа позволяет автоматизировать контроль основных финансовых показателей: рентабельность, финансовую устойчивость и платежеспособность бизнеса

Программа позволяет автоматизировать учет расходов на налоги, зарплаты, амортизацию, общехозяйственные расходы, а также учет работы с учредителями

Позволяет определять прибыль всего предприятия в целом, выявлять наиболее рентабельные направления деятельности

Система имеет интуитивно понятный интерфейс, для его освоения не требуется высокая квалификация в области финансового учета и информационных технологий

Версии программы - "Базовая", "Стандарт" и "ПРОФ"

Программа “Керiвник” представлена в трех версиях: “Базовая”, “Стандарт” и “ПРОФ”. Независимо от версии, автоматизация управленческого учета в системе происходит со всеми вышеперечисленными функциями.  Дополнительный функционал для каждой версии разработан с учетом потребностей предприятий разного масштаба.

Для малого бизнеса

Версия “Базовая” подойдет небольшим предприятиям, содержащим в своем штате от 5 до 10 сотрудников. Программа Керівник в этой версии –  однопользовательская, поскольку в небольших фирмах  управленческий учет обычно ведет сам руководитель предприятия.

Для среднего и крупного бизнеса

Версия “Стандарт” отличается от базовой тем, что позволяет обеспечить доступ к базе данных в многопользовательском режиме, что особенно актуально для средних и крупных предприятий (от 10 до 50 и более сотрудников). Руководитель предприятия может делегировать часть функций по управленческому учету бухгалтеру или финансовому директору, например.

Кроме того,  в версии “Стандарт” существует возможность изменения конфигурации программы под специфику предприятия, также имеется поддержка территориально-распределенной информационной базы.

Для крупного бизнеса

Версия “ПРОФ” предназначена для более крупных предприятий (от 40 сотрудников),  в организационной структуре которых выделяются обособленные подразделения. На таких предприятиях версия “ПРОФ” позволит вести  учет доходов и расходов и определять прибыль не только по направлениям деятельности (видам бизнеса), но и по подразделениям (центрам финансовой ответственности). 

Версия ПРОФ наследуют преимущества версии Стандарт перед базовой. Кроме того,  предусмотрен учет выпуска продукции при длительном цикле (незавершенное производство), а общие расходы между видами бизнеса распределены постатейно.

Программные продукты в новой редакции 2.1 "Керівник"

Керівник. Базова версія

3 720 грн.

Керівник. Стандарт

10 200 грн.

Керівник. ПРОФ

18 000 грн.

Новые функциональные возможности редакции 2.1

Добавлена ​​возможность организовать отдельный учет по подразделениям так, чтобы работники одного подразделения не могли вмешиваться в деятельность других подразделений. Эта возможность будет наиболее полезна для предприятий, имеющих обособленные подразделения с отдельными штатами сотрудников, работающих с различными группами контрагентов.

Для предприятий, ведущих проектную деятельность, упрощена настройка распределения общих расходов. Ранее при появлении новых проектов их приходилось вручную включать в настройки распределения. В новой редакции добавлена ​​возможность выбирать для распределения группы проектов – при этом программа начнет автоматически распределять общие расходы на новые проекты, которые будут появляться в избранных группах.

Расширились возможности анализа финансовых показателей. Интерфейс финансовых отчетов был переработан, добавлена ​​возможность детального сравнения доходов и расходов по видам бизнеса и подразделениями.

Добавлены специализированные отчеты, с помощью которых менеджеры смогут оперативно контролировать выручку, а также рентабельность продаж тех или иных товаров и услуг.

Учет фактических денежных операций и инструменты оперативного планирования движения денежных средств в новой редакции объединены в общий функциональный блок. Бюджеты и план-фактный анализ объединены с итоговыми финансовыми отчетами.

Достигайте целей вашего бизнеса и находите
новые точки роста своей компании!

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРОГРАММ

А также для консультации по вопросам функционала или внедрения систем

Ответим на все Ваши вопросы!

Замовити дзвінок
Наши контакты:
044 502-02-74 info@expresssoft.com.ua

Заказать звонок!

Подпишитесь на Новости нашего сайта

Ваш Email-адрес:
Я даю согласие на обработку персональных данных