Создание чат ботов для бизнеса
для автоматизации маркетинговых задач
В мессенжерах Телеграм, Вайбер, Фейсбук/Инстаграм
В мессенжерах Телеграм, Вайбер, Фейсбук/Инстаграм
Использование чат ботов становится очень популярным инструментом в клиент-ориентированных видах бизнеса, где одной из важных задач является автоматизация Call-центров. Мы можем предложить Вам создание чат ботов, таких как Телеграм бот, Whatsapp бот, Вайбер бот и другие, которые частично решают выше сказанную задачу и помогают автоматизировать процессы взаимодействия с клиентами.
Для тех, кто впервые сталкивается с этим термином: чат бот – это программа, которая заменяет клиент-менеджера при общении с пользователем в части рутинных и часто повторяемых операций. Чат бот способен мгновенно отвечать на определенные вопросы из базы данных ответов и реагировать на заранее продуманные команды.
Большой спрос на чат-ботов связан с постоянным ростом использования мобильных телефонов и мессенджеров таких как Telegram, Viber, WhatsApp, Facebook и необходимостью коммуницировать с клиентом через удобный для него канал связи.
Как правило, чат боты находят применение в банальных ситуациях, которые, зачастую, отнимают много времени у живого человека. При этом задачи, которые решает бот-программа не так уж и просты.
Например, чат боты могут:
В зависимости от того, какие цели будут выполнять чат боты для бизнеса, условно их можно разделить по двум ключевым и нескольким второстепенным направлениям применения.
Про 1 направление
(задачи, примеры, кейсы)
Про 2 направление
(задачи, примеры, кейсы)
На сегодня мы можем предложить создание чат ботов для бизнеса под заказ под разные маркетинговые задачи с учетом специфики вашего предприятия и интеграцию его с существующей у вас информационной системой BAS с минимальным вмешательством в ее функционал.
В таком варианте интеграции вашим собеседником в чат ботах выступает сама учетная система. Вы задаёте вопрос — BAS вам отвечает, используя наиболее актуальную информацию, которая в нее уже внесена.
По вашему запросу формируем предложение по сценариям использования ботов для Вашего бизнеса
Выполняем регистрацию необходимых чат ботов в мессенджерах, настройки и интеграцию с существующей у Вас учетной системой
Выполняем дальнейшую поддержку и техническое обслуживание, развитие функционала чат ботов
Для тех клиентов, которые еще не выработали четкую стратегию вариантов использования ботов, можем продемонстрировать работающие примеры и проработать варианты использования, которые помогут улучшить скорость и эффективность Вашей работы.
В результате внедрения в вашем бизнесе предлагаемого нами функционала вы получаете прямо в рамках существующей у вас системы мощный дополнительный маркетинговый инструмент, который позволит:
И это все без больших финансовых и временных затрат, связанных с проектами внедрения отдельных CRM систем которые решают подобные задачи.
Основная задача этих чат ботов – захват клиента, проявившего интерес к продуктам или услугам компании и поддержание постоянной связи с ним в дальнейшем. Боты этого направления будут полезны для автоматизации процессов интернет магазина, автоматизации учета продаж в розничной и оптовой торговле и других бизнес-процессов, связанных с отношениями с клиентами.
Наличие чат-ботов позволяет в кратчайшие сроки автоматизировать воронки продаж, сформировать клиентскую сеть и целевую аудиторию.
Чат-боты берут на себя до 40% трафика клиентских запросов, идущих к онлайн-консультантам или менеджерам по продажам, поскольку большинство проблем и вопросов, которые задают клиенты, вмещаются в прописанную для чат-ботов базу данных ответов.
Чат-бот мобильнее человека и способен реагировать на обращение нескольких пользователей, а если возникает нестандартная ситуация, он автоматически направляет клиента за консультацией к сотруднику.
Чат бот этого направления выступает, как правило, как:
Чат боты этой группы умеют:
Функционал может быть достаточно разный, согласно вашим требованиям и запросам:
Основная задача этих чат ботов – повышение эффективности управления процессами внутри компании.
Чат бот этого направления выступает, как правило, как:
Боты этого направления будут полезны для автоматизации управленческого учета, документооборота и других внутренних бизнес-процессов на предприятии.
Этот телеграм бот для бизнеса позволяет корпоративным клиентам оформлять заявки на сервис, получать информацию о состоянии своих заявок, связываться с оператором.
Этот чат бот для бизнеса позволяет клиенту оформить и подтвердить заказ, отследить состояние заказа, обратиться к оператору за консультацией.
Этот телеграм бот для бизнеса в медицинской сфере позволяет клиенту получить онлайн консультацию, отправить заявку о записи на прием, оставить отзыв о клинике.
Делегируйте часть маркетинговых задач чат ботам и повышайте мобильность и эффективность Вашего бизнеса!
Необходимы
Разработка / Создание чат ботов для бизнеса?