Регламентированный учет
Автоматизация регламентированного бухгалтерского и налогового учета
Что такое регламентированный учет
Регламентированный учет – это симбиоз бухгалтерского и налогового учетов, обеспечивающий работу компании в правовом поле, в соответствии с Налоговым кодексом Украины, законами и инструкциями Госналогслужбы и других органов. Подразделами регламентированного учета являются бухгалтерский учет, налоговый учет, а также кадровый учет на предприятии.
Автоматизация регламентированного учета
Современный бухгалтер постоянно держит «руку на пульсе» изменений, происходящих в законодательстве. Новые требования зачастую приводят к необходимости пересмотра правил отражения хозяйственных операций. Вносятся изменения в способы начисления налогов и других обязательных платежей. Появляются новые требования к формам регламентированной отчетности, форме ее предоставления (сдача отчетности в электронном виде) и т.п.
Если предприятие ведет активную деятельность, необходимо более оперативно следить за всеми новшествами. Кроме того, в процессе ведения учета есть много рутинных, регулярно выполняемых операций, которые, при отсутствии автоматизации, отбирают лишнее время и потенциально могут являться источником случайных ошибок.
Например, проверка начисления НДС, валовых доходов/расходов в соответствии с правилом первого события – сравнительно легко может быть автоматизирована. А при отсутствии автоматизации и при большом количестве первичных документов – может отнять много времени у бухгалтера.
При наличии системы автоматизации бухгалтерского и налогового учета, формирование регламентированной отчетности, а значит и сам регламентированный учет становится более простым, прозрачным и контролируемым действием.
Предлагаем Вам поставить ведение учета на регулярную основу
Варианты решений
Привести в соответствие с актуальными требованиями существующую у Вас систему учета, если она уже установлена и сравнительно успешно функционирует
Выбрать и приобрести наиболее подходящую информационную систему для ведения регламентированного учета на Вашем предприятии
Рассмотреть варианты автоматизации синхронизации данных бухгалтерской системы с другими учетными системами, использующимися на вашем предприятии
Заключить договор сопровождения, в соответствии с которым Вы будете получать от нас информацию об обновлениях системы, установку обновлений, консультации по вопросам использования учетной программы
В случае приобретения новой системы мы предложим Вам
- Установить систему, выполнить необходимые начальные настройки для ведения учета (учетная политика, ограничения доступа и т.п.)
- Провести начальное обучение ваших сотрудников, для того чтобы они были лучше подготовлены к началу работы в новой системе.
- Оказать помощь при вводе начальных остатков, если есть история ведения учета в другой учетной системе – можно рассмотреть вопрос переноса не только начальных остатков, но и движений в новую систему. Возможно также рассмотреть вариант восстановления учета, если он до этого момента велся несистемно или нерегулярно.
Информационные системы для автоматизации регламентированного учета
В зависимости от необходимой детализации того или иного участка регламентного учета, наша компания сможет подобрать наиболее выгодное решение автоматизации для Вашего предприятия.
Предлагаем ознакомиться с несколькими информационными системами, которые прекрасно справляются с задачей автоматизации регламентированного учета. Это программные продукты линейки “BAS” и другие системы автоматизации.
Каждая из перечисленных ниже программ является довольно мощным инструментом для автоматизации различных бизнес процессов на предприятии. В качестве подсистемы в каждой из этих конфигураций присутствует модуль автоматизации, отвечающий за регламентированный учет.
- BAS Бухгалтерія ПРОФ
Для среднестатистического предприятия
Функционал решения “BAS Бухгалтерія ПРОФ” позволяет автоматически формировать регламентированные отчеты, предназначенные для представления собственникам организации и контролирующим государственным органам.
Отчеты могут быть автоматически экспортированы в формат, утвержденный государственным органом, который реализует налоговую политику (в файлы с расширением XML). Так называемые “схемы” (файлы с расширением *.xsd), по которым происходят формирования файлов XML с данными отчетов, поставляются и обновляются вместе с набором регламентированной отчетности.
Программа интегрирована с сервисом сдачи электронной отчетности “FREDO Звіт”, который дает возможность:
- непосредственно из конфигурации осуществлять основные операции, связанные с регламентированной отчетностью
- передавать данные учетной системы без создания промежуточных файлов экспорта и получать расшифровки сумм показателей отчетов сервиса “FREDO Звіт” в программе
Модуль автоматизации, отвечающий за кадровый учет и учет заработной платы позволяет автоматизировать:
- расчет регламентированных законодательством налогов и взносов, облагаемой базой которых является заработная плата работников организаций
- формирование соответствующих отчетов (по НДФЛ, по ЕСВ)
- BAS Бухгалтерія КОРП
Для крупных предприятий с большим количеством персонала
В отличие от версии ПРОФ, система “BAS Бухгалтерія КОРП” имеет более широкие возможности кадрового учета. А именно: решение имеет расширенный функционал в области расчета заработной платы, что позволяет использовать его на предприятиях со сложным расчетом заработной платы.
Основные задачи модуля, отвечающего за кадровый учет являются:
- Организация работы служб компании, занятых управлением человеческими ресурсами
- Комплексная автоматизация процессов, обеспечивающих поддержку кадровой политики предприятия с учетом всех требований действующего законодательства
Конфигурация обладает многочисленными бухгалтерскими инструментами версии ПРОФ, в том числе в области автоматического формирования регламентированной отчетности. Про отличия версий ПРОФ и КОРП читайте на странице ➦.
- BAS Комплексне управління підприємством
Комплексное решение для предприятий малого и среднего бизнеса
BAS Комплексне управління підприємством – комплексное решение, охватывающее основные направления управления и учета, позволяющее организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятий малого и среднего бизнеса.
Продукт содержит весь необходимый инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Украины.
Учет налогооблагаемой прибыли, НДС и Единого налога реализован в соответствии с нормами Налогового Кодекса Украины.
В продукт включены обязательные (регламентированные) отчеты, предназначенные для представления собственникам организации и контролирующим государственным органам: формы финансовой отчетности, налоговые декларации. Регламентированные отчеты, для которых такая возможность предусмотрена нормативными документами, могут быть выгружены в электронном виде.
- BAS ERP
Для многопрофильных предприятий крупного и среднего бизнеса
Программный продукт “BAS ERP” – решение класса ERP для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий, разработанное с учетом лучших практик автоматизации крупного и среднего бизнеса и учитывающее специфику учета в Украине.
Продукт содержит весь необходимый инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Украины.
Учет налогооблагаемой прибыли, НДС и Единого налога реализован в соответствии с нормами Налогового Кодекса Украины.
В продукт включены обязательные (регламентированные) отчеты, предназначенные для представления собственникам организации и контролирующим государственным органам: формы финансовой отчетности, налоговые декларации. Регламентированные отчеты, для которых такая возможность предусмотрена нормативными документами, могут быть выгружены в электронном виде.
Автоматизация регламентированного учета – это надежное средство для достижения успеха в Вашем бизнесе!
ДЛЯ приобретения программ
А также по дополнительным вопросам
по автоматизации регламентированной отчетности