info@expresssoft.com.ua
ЕкспресСофт в Facebook

Автоматизация пищевого производства в HoReCa

Комплексный учет в ресторанном бизнесе

BAS. Модуль Управління харчовим виробництвом
Add-on to Business Automation Software solution. Food production management module

Программный продукт для комплексного управления пищевым производством в HoReCa и собственными заведениями питания предприятий разных отраслей

BAS Модуль Управління харчовим виробництвом / Модуль УХВ - автоматизация horeca, в ресторанном бизнесе

Решение “BAS. Модуль Управління харчовим виробництвом” (Модуль УХВ) – это расширение для конфигураций “BAS Комплексне управління підприємством” и “BAS ERP“, которые используются для комплексной автоматизации бизнес-процессов и позволяют охватить все контуры управления и учета на предприятиях.

Модуль встраивается в решение BAS КУП или BAS ERP и выступает в качестве дополнительной отраслевой функциональности к ним. Их интеграция позволяет вести весь учет в одной программе: регламентированный учет, управленческий и кадровый учет, бюджетирование, складские операции и др. И все это сразу с учетом отраслевой специфики. По сути, создается единая информационная база/пространство с дополнительными отраслевыми возможностями учета в пищевом производстве (документами и отчетами).

Автоматизация horeca, учет в ресторанном бизнесе - BAS Модуль Управління харчовим виробництвом (УХВ)

Кому будет полезна программа

Программа будет полезна в сетях предприятий питания разных форматов и концепций, в ресторанных холдингах, кейтеринговых компаниях и операторах питания, столовых и буфетах при предприятиях разного профиля, цехах по производству кондитерских изделий, полуфабрикатов и кулинарии, а также других предприятиях питания.

Это могут быть собственные заведения питания или предприятия направлений HoReCa. Всех потенциальных пользователей можно условно разделить на три сегмента в разрезе использования непосредственно функционала модуля УХВ.

Сегмент "Столовая при предприятии"

Собственные предприятия питания для промышленных (и не только) объектов, основная деятельность которых автоматизируется на решении "BAS Комплексне управління підприємством" или "BAS ERP". Модуль выступает в качестве опции для автоматизации одного из хозяйственных подразделений предприятия.

Сегмент "Сетевые предприятия питания"

Предприятия, основной деятельностью которых является общепит (сетевые рестораны, крупные кейтеринговые компании, выделенные организации корпоративного питания). В этом случае функционал Модуля используется для автоматизации основного бизнес-процесса Заказчика.

Для средних и крупных предприятий общепита

Предприятия, основной деятельностью которых является общественное питание. Модуль используется как отдельное решение, включающее "BAS Комплексне управління підприємством" или "BAS ERP".

Продукт автоматизирует рабочие места

Владелец бизнеса
Заведующий складом
Заведующий производством
Главный бухгалтер
Администратор
Кладовщик
Повар
Бухгалтер
Технолог

Отраслевые функции модуля УХВ

В дополнение к типовым возможностям «BAS КУП» и «BAS ERP» с учетом нововведений из редакции 2.5 программного продукта “BAS ERP”, новая версия 2.5 “BAS УХВ” обеспечивает:

Все отраслевые функции модуля представлены тремя подсистемами

Общественное питание продажи

Общественное питание производство

Общественное питание по системе HACCP

Связка “BAS Комплексне управління підприємством + модуль УХВ” или “BAS ERP + модуль УХВ” – достаточно мощный инструмент автоматизации учета в ресторанном бизнесе, охватывающий почти все бизнес-процессы компании! Но если Вашему кафе, бару или ресторану требуется автоматизация преимущественно бухгалтерского учета, то рекомендуем другую систему автоматизации с мощным бухгалтерским модулем под названием “BAS Громадське харчування“.

Сервисное обслуживание и дополнительные лицензии

Сервисное обслуживание решения “BAS. Модуль Управління харчовим виробництвом” и поддержка пользователей по работе с платформой осуществляется по договору информационно-технологического сопровождения (ІТС) с активным сервисом “ИТС Отраслевой” 2-й категории.

Для обеспечения работы с системой на нескольких рабочих местах может потребоваться приобретение дополнительных клиентских лицензий на платформу  и клиентских лицензий на конфигурацию. Дополнительно можно приобрести клиентские лицензии на конфигурацию “BAS. Модуль Управління харчовим виробництвом” на 1, 5, 10, 20, 50 рабочих мест.

Автоматизируя учет в ресторанном бизнесе комплексно,
Вы создаете наиболее комфортную
территорию гостеприимства!

Для приобретения

Программы "BAS. Модуль Управління харчовим виробництвом"

Ответим на все интересующие Вас вопросы!