Покупая какое-либо программное обеспечение, из предлагаемого нами перечня, вы покупаете продукт с типовой функциональностью и настройками.

Это настройки, сделанные для среднестатистического предприятия. Чтобы купленная программа заработала в вашей организации максимально эффективно, как правило, после установки требуется определенная адаптация ее функциональности под имеющуюся у вас специфику.

Поэтому вместе с системой мы всегда предлагаем комплекс работ по ее развертыванию, настройке, обучению персонала и запуску в эксплуатацию. В результате вы получаете не просто программу, а работающую на вашем предприятии учетную систему, сложность которой ограничивается только имеющимися у вас потребностями в автоматизации.

В случае крупного торгового или производственного предприятия, значимость и объем подготовительных работ возрастает в разы. В процессе перехода зачастую дополнительно решаются организационные вопросы по оптимизации процессов, перераспределению ответственности и прав доступа к информации. Выполняются комплексные работы по инвентаризации, выверке и заливке начальных данных, прочие работы по систематизации текущей деятельности, подгонке текущих процессов к стандартам учета, предлагаемых программой.

Наши сотрудники имеют значительный опыт выполнения проектов внедрения разного масштаба и с различной спецификой.

По окончанию внедрения мы заключаем договор сопровождения – поддерживаем, обновляем и, при вашем желании, развиваем систему, пока она эксплуатируется на вашем предприятии.

Обращайтесь к нам — будем рады помочь Вам во всех вопросах, связанных с автоматизацией и внедрением новых программных продуктов.