
Автоматизация мобильной торговли
Программа для торговых агентов
Программа для торговых агентов — это специализированное программное обеспечение, разработанное для автоматизации и оптимизации работы выездных сотрудников — торговых представителей. По сути, это цифровой помощник для торгового агента, который помогает ему эффективно выполнять свои задачи «в полях».
Мы предлагаем много разных программ для автоматизации торговых предприятий. Интегрируя их с мобильным приложением вы получаете комплексный инструмент для автоматизации мобильной торговли.
Мобильное приложение для торговых представителей
Для того, чтобы обеспечить мобильность, торговым представителям нужен доступ к системе на ходу, без привязки к стационарному компьютеру. Смартфоны и планшеты стали идеальными инструментами для этого. Весь основной функционал (сбор заказов, мерчандайзинг, отчетность, доступ к данным о клиентах и товарах) реализуется именно через мобильное приложение для торговых представителей.
Оно предназначено для работы на мобильных устройствах под управлением операционных систем iOS и Android и позволяет мобильному сотруднику оперативно и удаленно выполнять множество торговых операций. Мобильное приложение для торговых агентов позволяет:
- Вести быстрый и удобный оперативный учет заказов
- Вести базу покупателей
- Вести учет долгов покупателей
- Вести учет товаров, контролировать остатки на складе
- Вести учет оплаты заказов
- Осуществлять отправку счетов на оплату по e-mail
- Отправлять на печать документы на принтеры по Bluetooth
Приложение для торговых агентов как интерфейс для BAS

Важно понимать, что мобильное приложение – это лишь интерфейс для работы представителя. Сама «программа для торговых агентов» как комплексное решение включает в себя не только мобильное приложение, но и серверную часть (базу данных, административную панель для супервайзеров и руководителей, модули интеграции).
Системы BAS — это и есть та самая серверная часть, которая обычно работает на стационарных компьютерах или облачных серверах. Это так сказать, центральный «бэк-офис». Мобильное приложение для торговых представителей можно конечно использовать в автономном режиме, но в результате интеграции с автоматизированной системой:
- настраивается обмен информацией о новых заказах, оплате заказов, остатках товаров;
- поддерживается работа как с одного мобильного устройства, так и с нескольких смартфонов или планшетов различных платформ.
После интеграции получается полноценная программа для торговых агентов, которая позволяет автоматизировать отчетность торговых представителей и множество других бизнес процессов.
Примеры готовых решений для автоматизации работы торговых агентов
В зависимости от целей и масштабов предприятий приложение для торговых представителей прекрасно интегрируется со следующими системами автоматизации, расширяя их функционал в сфере автоматизации мобильной торговли:

Атоматизация основных бизнес процессов малого и среднего бизнеса

Автоматизация магазина розничной торговли

Автоматизация предприятий оптовой торговли

BAS Комплексне управління підприємством
Комплексная автоматизация управления торговым предприятием
Своевременно и быстро узнавать информацию о состоянии учета вашей фирмы
Отслеживать эффективность и точность различных торговых и производственных операций
Экономить время за счет автоматизации рутинных действий
Помимо приложения для торговых агентов мы предлагаем еще такие готовые решения: мобильное приложение для вендинга, мобильное приложение для управления складом. Также мы можем предложить вам разработку мобильных приложений по другим направлениям бизнеса. Всю информацию вы можете прочесть на соответствующих страницах.
Вы ни находились!
Ответим на все ваши вопросы!