Автоматизация автосервиса и СТО
Программа для учета автосервиса, автомастерской, СТО, сервис центра
Современному сервисному автопредприятию в Украине необходима специальная и в то же время простая программа для автосервиса, которая помогла бы автоматизировать ведение всей необходимой документации и обеспечить быстрый информационный обмен между всеми процессами автобизнеса.
Программа для автосервиса и СТО помогает автоматизировать
Учет автомобилей клиента
Ведение истории заказов на ремонт
Формирование нарядов на сервисные работы
Автоформирование печатных форм документов
Оформление наличных и безналичных расчетов
Расчет зарплаты сотрудников автосервиса
Планирование закупок и учет автозапчастей в автосервисе
Управление отношениями с клиентами автосервиса
Одна программа заменяет десятки таблиц, документов и отчетов на вашем столе и на компьютере. Все данные регистрируются и хранятся в единой информационной базе. Программа помнит все – каждого клиента, скидки, заказ, обязательства, договоры.
Предлагаем решение для автоматизации автосервиса
Предлагаем наше решение, основанное на учетной системе для малого бизнеса “BAS Малий бізнес”, которое дополняет его функционал для полноценного учета и управления станцией технического обслуживания (СТО).
Исходная система “BAS Малий бізнес” проста в установке и в то же время содержит всю необходимую функциональность для небольшого предприятия, которая позволяет осуществить быстрый старт без знаний бухгалтерского и налогового учета.
Учитывая специфику автобизнеса, мы добавивили необходимый функционал в “BAS Малий бізнес”. И теперь с уверенностью можем сказать, что наша программа подойдет для любого автосервиса или автомастерской. Перечислим и наглядно продемонстрируем возможности и преимущества системы.
Возможности системы и их демонстрация
- Аналитический учет автомобилей клиента
Марка, модель, год выпуска, объем двигателя и VIN код
- Ведение истории обращений
Накопление и отображение данных по проведенным ремонтам
- Формирование нарядов для выполнения сервисных работ
В одном документе указываются работы и материалы, производители работ и трудозатраты. Можно для каждого вида работ привязывать нормативный перечень необходимых материалов для упрощения заполнения документа.
- Автоматическое формирование печатных форм документов
- Оформление наличных и безналичных расчетов
Возможно использование программного регистратора расчетных операций (РРО) - Расчет заработной платы
Автоматизированный расчет заработной платы исполнителей работ или по фиксированному тарифу, или по почасовой тарификации - Учет услуг
Учет себестоимости оказанных услуг и доходов по исполненным нарядам - Учет запчастей
Планирование и учет закупок необходимых запчастей у поставщиков, учет расчетов с поставщиками - Возможно подключение ряда сервисных модулей
СМС рассылки, чат-бот телеграмм для взаимодействия с клиентами по текущим и плановым работам, маркетинговые рассылки и другое
Инструменты CRM для автосервиса
Система “BAS Малий Бізнес” уже содержит в себе инструменты для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами, которые подробно описаны в нашем кейсе CRM для сервисного центра. Дополнительно к этому, мы можем предложить несколько инструментов для более эффективного управления запросами и обращениями клиентов, что, по сути, превратит систему в CRM для автосервиса.
Вы сможете сократить временные затраты своих менеджеров при ответе на часто повторяющиеся вопросы клиентов, расходы на СМС и рекламные рассылки, а также получать оперативную обратную связь и постоянную коммуникацию с уже существующими клиентами через удобный для них канал связи (мессенджеры).
Например, вы сможете делегировать такие задачи бот программам:
- получение информации об услугах
- выбор времени
- регистрацию в базе
- запись на обслуживание/подтверждение записи
- согласование бюджета и деталей ремонта
- получение обратной связи
- напоминание о плановом обслуживании
- программу лояльности
В результате интеграции программы “BAS Малий Бізнес” с виртуальной АТС они могут быть связаны в одну единую систему, позволяющую создать более эффективную среду для более качественного телефонного обслуживания клиентов.
Эта возможность позволяет общаться с клиентами по телефону через интернет, часто предлагая дополнительные функции, такие как:
- запись разговоров
- переадресация звонков
- контроль потерянных звонков
- различная аналитика
- проведение опросов
- автоматизация многих аспектов общения
Варианты СТО программ и их стоимость
Стоимость СТО программы рассчитывается исходя из количества пользователей, которым необходимо одновременно работать с конфигурацией. Для одного пользователя в качестве исходного решения используется “BAS Малий бізнес. ПРОФ“, для пяти пользователей – “BAS Малий бізнес. ПРОФ. Комплект на 5 користувачів“.
При этом в каждом из вариантов можно еще более расширить количество работающих пользователей – для этого необходимо дополнительно приобрести BAS клиентские лицензии на дополнительные рабочие места.
Демо версия программы для СТО бесплатно
Для более детального ознакомления со всеми функциями программного решения предлагаем бесплатный Демо доступ в течении 5 дней к полноценной версии программы для автосервиса. Для этого сделайте необходимую заявку на этой странице, выбрав соответствующее поле галочкой.
Другие программные решения
Если вашему бизнесу необходим полноценный управленческий и оперативный учет, а задачи выходят за рамки автосервисного обслуживания, мы можем порекомендовать систему учета автотранспорта “BAS Управління автотранспортом Стандарт”. Программа позволяет управлять собственным автопарком, автоматизировать учет автотранспорта и запчастей, диспетчеризацию перевозок и другие бизнес процессы.
Программа для автосервиса – это ваш электронный менеджер СТО!