Интеграция Asterisk и 1С:Підприємство

IP телефония и 1С:Підприємство могут быть связаны в одну единую систему, позволяющую автоматизировать систему управления отношениями с клиентами (CRM) и создать эффективную среду для телефонного обслуживания клиентов. Наша компания предлагает комплексное решение для call-центров на базе 1С:Підприємство и Asterisk. Оно включает в себя модуль для 1С:Підприємство для регистрации обращений, учета контактов и другой работы с клиентами, а также интеграцию с IP телефонией для обеспечения полной автоматизации процесса.

Интеграция Asterisk и 1С:Підприємство

Интеграция IP телефонии и 1С:Підприємство осуществляется на базе программной автоматической телефонной станции (IP-PBX) — Asterisk. Asterisk – платформа IP телефонии с открытым исходным кодом от компании Digium, предоставляющее различные функции управления звонками. Мы можем произвести установку и настройку Asterisk локально (на сервере клиента) или в облаке с последующей поддержкой.

Благодаря нашему решению станет возможным более качественное взаимодействие с клиентами, так как оно сделает доступными самые востребованные функции телефонии:

галочкаРОСТ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Экономия времени за счет отслеживания пропущенных звонков, большего числа обрабатываемых вызовов за единицу времени, меньшего количества ошибок при наборе, порядка в информационной базе.

галочкаКОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Сохраняя всю историю переговоров, можно контролировать качество работы менеджеров и консультантов, разрешать конфликтные ситуации из-за недопонимания начальных условий поставленной задачи и др.

галочкаПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Еще до поднятия трубки можно узнать кто вам звонит, перенаправить его на ответственного сотрудника, а также получить детальную информацию о задолженности, историю покупок, да и вообще любую аналитику.

 

Панель оператора Asterisk для 1С:Підприємство

IP-телефония и 1С:Підприємство объединяются с помощью модуля интеграции. Практическим результатом является инструмент – Панель телефонии, который, по сути, представляет собой набор инструментов, необходимых для ведения электронного журнала звонков, с разными возможностями операций над ними. Так как каждый звонок – это множество мини событий, то для дальнейшего анализа программе  автоматически нужно регистрировать всю цепочку фактов, связанных с этими событиями.

А именно – подробную информацию о звонке: тип звонка (входящий, переадресованный или исходящий), телефонный номер, результат обработки звонка (принят, не принят, переадресован), время приема, длительность разговора, оператора, принявшего входящий вызов, ссылку на запись разговора или его часть (при переадресации) и другие параметры. У оператора также есть возможность в специальной вкладке зафиксировать какую-то дополнительную информацию о клиенте (уточнение по доставке или цене, например).

По сути, получаем систему CRM с IP телефонией. За счет автоматизации Call-центра Вы сможете значительно повысить эффективность обслуживания клиентов, а также сможете контролировать качество работы ваших сотрудников.

Более наглядно возможности работы системы можно посмотреть в презентации или  на изображениях ниже:

previous arrow
next arrow
Shadow
Slider

Интеграция Asterisk и 1С:Підприємство позволит Вам получить систему CRM с IP телефонией!

Интеграция IP телефонии с 1С:Підприємство используется, например, для автоматизации интернет магазинов.
Интеграция ip телефонии с 1С:Підприємство для интернет магазиновПерейти на страницу ⎆
Заказать в ЭкспрессСофт!Если Вашей компании необходима CRM с IP телефонией, или желаете заказать более развернутую информацию по данной услуге, обращайтесь к нам, используя форму обратной связи или любым удобным для Вас способом из раздела Контакты.