IP телефония на базе Asterisk - IP АТС
IP телефония – это система коммуникационных технологий, позволяющих передавать звук в виде сжатого цифрового сигнала через интернет. При этом все операции приема и передачи звонков осуществляются на виртуальной АТС.
IP телефония и системы автоматизации BAS могут быть связаны в одну единую систему, позволяющую автоматизировать систему управления отношениями с клиентами (CRM) и создать эффективную среду для телефонного обслуживания клиентов.
Наша компания предлагает комплексное решение для call-центров на базе программной автоматической телефонной станции (IP-PBX) — Asterisk. Asterisk – платформа IP телефонии с открытым исходным кодом от компании Digium, предоставляющее различные функции управления звонками. Мы можем произвести установку и настройку Asterisk локально (на сервере клиента) или в облаке с последующей поддержкой.
Комплексное решение включает в себя модуль для BAS систем для регистрации обращений, учета контактов и другой работы с клиентами, а также интеграцию с IP телефонией для обеспечения полной автоматизации процесса.
Преимущества IP телефонии на базе Asterisk
Благодаря нашему решению станет возможным более качественное взаимодействие с клиентами, так как оно сделает доступными самые востребованные функции телефонии:
РОСТ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Экономия времени за счет отслеживания пропущенных звонков, большего числа обрабатываемых вызовов за единицу времени, меньшего количества ошибок при наборе, порядка в информационной базе.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
Сохраняя всю историю переговоров, можно контролировать качество работы менеджеров и консультантов, разрешать конфликтные ситуации из-за недопонимания начальных условий поставленной задачи и др.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Еще до поднятия трубки можно узнать кто вам звонит, перенаправить его на ответственного сотрудника, а также получить детальную информацию о задолженности, историю покупок, да и вообще любую аналитику.
Панель оператора Asterisk для BAS
IP-телефония и BAS объединяются с помощью модуля интеграции. Практическим результатом является инструмент – Панель телефонии, который, по сути, представляет собой набор инструментов, необходимых для ведения электронного журнала звонков, с разными возможностями операций над ними.
Так как каждый звонок – это множество мини событий, то для дальнейшего анализа программе автоматически нужно регистрировать всю цепочку фактов, связанных с этими событиями. А именно – подробную информацию о звонке:
- тип звонка (входящий, переадресованный или исходящий),
- телефонный номер,
- результат обработки звонка (принят, не принят, переадресован),
- время приема,
- длительность разговора,
- оператора, принявшего входящий вызов,
- ссылку на запись разговора или его часть (при переадресации),
- другие параметры.
У оператора также есть возможность в специальной вкладке зафиксировать какую-то дополнительную информацию о клиенте (уточнение по доставке или цене, например).
В результате интеграции, по сути, получаем систему CRM с IP телефонией. За счет автоматизации Call-центра Вы сможете значительно повысить эффективность обслуживания клиентов, а также сможете контролировать качество работы ваших сотрудников. Данное решение , например, отлично подходит, если требуется виртуальная АТС для интернет магазина.
Панель IP телефонии - демонстрация возможностей
IP АТС на базе Asterisk и ее интеграция с BAS позволят Вам получить систему CRM с IP телефонией!