info@expresssoft.com.ua
ЕкспресСофт в Facebook

IP телефония на базе Asterisk | Интеграция с BAS

IP телефония на базе Asterisk, Интеграция с системами автоматизации BAS, Внедрение под ключ: установка, настройка, поддержка. CRM с IP телефонией, Украина

IP телефония на базе Asterisk - IP АТС

IP телефония – это система коммуникационных технологий,  позволяющих передавать звук в виде сжатого цифрового сигнала через интернет.  При этом все операции приема и передачи звонков осуществляются на виртуальной АТС.

IP телефония и системы автоматизации BAS могут быть связаны в одну единую систему, позволяющую автоматизировать систему управления отношениями с клиентами (CRM) и создать эффективную среду для телефонного обслуживания клиентов.

Наша компания предлагает комплексное решение для call-центров  на базе программной автоматической телефонной станции (IP-PBX) — Asterisk. Asterisk – платформа IP телефонии с открытым исходным кодом от компании Digium, предоставляющее различные функции управления звонками. Мы можем произвести установку и настройку Asterisk локально (на сервере клиента) или в облаке с последующей поддержкой.

Комплексное решение включает в себя модуль для BAS систем для регистрации обращений, учета контактов и другой работы с клиентами, а также интеграцию с IP телефонией для обеспечения полной автоматизации процесса.

Преимущества IP телефонии на базе Asterisk

Благодаря нашему решению станет возможным более качественное взаимодействие с клиентами, так как оно сделает доступными самые востребованные функции телефонии:

РОСТ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Экономия времени за счет отслеживания пропущенных звонков, большего числа обрабатываемых вызовов за единицу времени, меньшего количества ошибок при наборе, порядка в информационной базе.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Сохраняя всю историю переговоров, можно контролировать качество работы менеджеров и консультантов, разрешать конфликтные ситуации из-за недопонимания начальных условий поставленной задачи и др.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Еще до поднятия трубки можно узнать кто вам звонит, перенаправить его на ответственного сотрудника, а также получить детальную информацию о задолженности, историю покупок, да и вообще любую аналитику.

Панель оператора Asterisk для BAS

IP-телефония и BAS объединяются с помощью модуля интеграции. Практическим результатом является инструмент – Панель телефонии, который, по сути, представляет собой набор инструментов, необходимых для ведения электронного журнала звонков, с разными возможностями операций над ними.

Так как каждый звонок – это множество мини событий, то для дальнейшего анализа программе  автоматически нужно регистрировать всю цепочку фактов, связанных с этими событиями. А именно – подробную информацию о звонке:

  • тип звонка (входящий, переадресованный или исходящий),
  • телефонный номер,
  • результат обработки звонка (принят, не принят, переадресован),
  • время приема,
  • длительность разговора,
  • оператора, принявшего входящий вызов,
  • ссылку на запись разговора или его часть (при переадресации),
  • другие параметры.

У оператора также есть возможность в специальной вкладке зафиксировать какую-то дополнительную информацию о клиенте (уточнение по доставке или цене, например).

В результате интеграции,  по сути, получаем систему CRM с IP телефонией. За счет автоматизации Call-центра Вы сможете значительно повысить эффективность обслуживания клиентов, а также сможете контролировать качество работы ваших сотрудников.  Данное решение , например, отлично подходит, если требуется виртуальная АТС для интернет магазина.

Панель IP телефонии - демонстрация возможностей

previous arrow
IP телефония на базе Asterisk - Внедрение под ключ: установка, настройка, поддержка, CRM с IP телефонией, Украина
CRM с IP телефонией - возможности и анализ событий
IP телефония на базе Asterisk: Начало работы с панелью телефонии
IP телефония на базе Asterisk - Входящий звонок
IP АТС на базе Asterisk - Панель телефонии
Интеграция: IP телефония и BAS - Исходящий звонок
Интеграция: IP телефония Астериск и BAS - Переадресация звонка
Интеграция: IP телефония Астерикс и BAS - Завершение звонка
Астериск/Asterisk телефония - Завершение звонка
Интеграция Asterisk и учетных систем - Прослушивание и скачивание разговоров
Презентация Панель Телефонии 1
Презентация Панель Телефонии 2
Презентация Панель Телефонии 3
Презентация Панель Телефонии 4
Презентация Панель Телефонии 5
Презентация Панель Телефонии 6
Презентация Панель Телефонии 7
Презентация Панель Телефонии 8
Презентация Панель Телефонии 9
Презентация Панель Телефонии 10
next arrow
Shadow

IP АТС на базе Asterisk  и ее интеграция с BAS позволят Вам получить систему CRM с IP телефонией!

Неоходима CRM с IP телефонией?

Желаете заказать более развернутую информацию по телефонии Asterisk?
Ответим на все Ваши вопросы!