info@expresssoft.com.ua
ЕкспресСофт в Facebook

Автоматизация интернет магазина и электронной торговли

Автоматизация интернет магазина и онлайн продаж
Предлагаем решение "под ключ" по интеграции интернет магазина
c системами BAS

Автоматизация онлайн продаж

Как автоматизировать интернет магазин

Чтобы достичь хороших результатов в электронной коммерции, рано или поздно встает задача — автоматизация интернет магазина, которая охватывает множество процессов от управления товарами до обработки заказов и маркетинга.

Основные методы автоматизации онлайн торговли — это специальные учетные программы и различные интеграционные IT решения для автоматизации бизнес процессов интернет магазинов. Эти методы  обеспечивают предприятию лидерство на рынке и помогают сконцентрироваться на более важных, стратегических направлениях работы.

Автоматизация бизнес процессов интернет магазина

Автоматизация магазина любой специфики и направленности затрагивает множество схожих бизнес процессов. Однако для интернет-магазина есть некоторые свои особенные направления, которые хотелось бы автоматизировать:

Автоматизация онлайн продаж

Управление товарами

Обработка заказов

Управление платежами

Логистика и доставка

Обслуживание клиентов

Автоматизация онлайн продаж, пожалуй, является главным и основным бизнес процессом интернет магазина, который по сути объединяет в себе все этапы продаж в интернете — в том числе обработку запросов, оформление заказа, интеграцию с платежными системами, отслеживание доставки и др. Это не просто установка в информационной системе магазина, а комплексная структура, покрывающая весь путь клиента.

Автоматизация интернет магазина - комплексное решение "под ключ"

Для повышения эффективности интернет торговли мы предлагаем использовать современные технологии программ BAS. Они позволяет произвести комплексную автоматизацию бизнеса в интернете и значительно упростить управление интернет торговлей. С помощью дополнительных IT-решений также создается виртуальная АТС для интернет магазина на базе IP телефонии.

Наша компания имеет большой опыт внедрения информационных систем в интернет магазинах. Предлагаем решение «под ключ» по интеграции систем BAS и интернет-магазина с перспективами наращивания функциональности — от минимальной до максимальной.

Основные функции

Интеграция сайта с учетной системой

  • выгрузка данных из учетной системы BAS на сайт (названия товаров, описания, остатки, цены)
  • загрузка заказов с сайта в учетную систему BAS

Телефония или АТС для интернет магазина

  • использование АТС для интернет магазина  автоматизирует работу по обработке заказов
  • автообработка принятых заказов (резервирование, заказ поставщику)
  • передача заказов к обработке складом

CRM для интернет магазина

  • функционал CRM для автоматизации работы с клиентской базой: обзвоны, рассылки, маркетинговые предложения
  • интеграция с чат ботами для привлечения новых клиентов и оперативной обратной связи с уже существующими клиентами

Интеграция сайта с учетной системой позволяет сократить время на синхронизацию информации в учетной системе и на сайте. То есть Вам не потребуется дважды вводить одну и ту же информацию. Телефония  для интернет магазинов позволит контролировать работу обслуживающего персонала, сделать его работу более прозрачной за счет фиксации всех телефонных звонков. Функционал CRM для интернет магазина позволит Вам мгновенно реагировать на каждого клиента, оценивать его потенциал и  статус: «новый» или «постоянный».

Используя наше решение, Вы получаете следующие преимущества

сокращение потерь от несвоевременно обработанных заказов
сокращение трудозатрат на обработку заказов
повышение скорости и качества обслуживания клиентов
автоматизация потоковой обработки заказов
организация системы повторных продаж
автоматическое взаимодействие с покупателем
интеграция со службами доставки
общая история всех коммуникаций
прозрачность всех процессов

В настоящее время, режим «онлайн» в электронной коммерции обладает рядом преимуществ по сравнению с обычной торговлей —  экономия на аренде помещения, сокращение штата сотрудников и др.  Кстати, если Вы еще только задумываетесь о создании своей интернет-площадки, можем предложить Вам разработку интернет магазина на базе OpenCart с нуля.

Виртуальная АТС для интернет магазина - телефония

Интернет торговля требует высококачественной коммуникации между сотрудниками и клиентами. От того, на каком уровне будет их взаимодействие, по сути, зависит результат — объемы продаж, удовлетворение клиентов, а значит и авторитет, и репутация компании.

Использование виртуальной АТС для интернет магазина  (IP АТС) — одно из самых оптимальных решений для автоматизации call центра Вашей организации. Телефония для интернет магазинов и учетная система могут быть связаны в одну единую систему, позволяющую автоматизировать управление отношениями с клиентами и создать эффективную среду для телефонного обслуживания клиентов.

Стартовый бюджет
Виртуальная АТС  для интернет магазина

Стоимость подключения к АТС
(IP телефония)

разовый платеж

от 1500 грн.

Настройка базового функционала по работе со звонками и обработке заказов в системе BAS

от 7000 грн.

Техподдержка АТС
(1 пользователь)

первый месяц -
бесплатно

200 грн./мес.
Управляйте заказами, клиентами и звонками из единой платформы, меньше рутины — больше продаж!
Выбрав наше решение
Вы сможете нарастить объем продаж и улучшить показатели своего интернет-магазина
Ответим на все Ваши вопросы!