
Предлагаем решение "под ключ" по интеграции интернет магазина
c системами BAS
c системами BAS
Чтобы достичь хороших результатов в электронной коммерции, рано или поздно встает задача — автоматизация интернет магазина, которая охватывает множество процессов от управления товарами до обработки заказов и маркетинга.
Основные методы автоматизации онлайн торговли — это специальные учетные программы и различные интеграционные IT решения для автоматизации бизнес процессов интернет магазинов. Эти методы обеспечивают предприятию лидерство на рынке и помогают сконцентрироваться на более важных, стратегических направлениях работы.
Автоматизация магазина любой специфики и направленности затрагивает множество схожих бизнес процессов. Однако для интернет-магазина есть некоторые свои особенные направления, которые хотелось бы автоматизировать:
Автоматизация онлайн продаж, пожалуй, является главным и основным бизнес процессом интернет магазина, который по сути объединяет в себе все этапы продаж в интернете — в том числе обработку запросов, оформление заказа, интеграцию с платежными системами, отслеживание доставки и др. Это не просто установка в информационной системе магазина, а комплексная структура, покрывающая весь путь клиента.
Для повышения эффективности интернет торговли мы предлагаем использовать современные технологии программ BAS. Они позволяет произвести комплексную автоматизацию бизнеса в интернете и значительно упростить управление интернет торговлей. С помощью дополнительных IT-решений также создается виртуальная АТС для интернет магазина на базе IP телефонии.
Наша компания имеет большой опыт внедрения информационных систем в интернет магазинах. Предлагаем решение «под ключ» по интеграции систем BAS и интернет-магазина с перспективами наращивания функциональности — от минимальной до максимальной.
Интеграция сайта с учетной системой позволяет сократить время на синхронизацию информации в учетной системе и на сайте. То есть Вам не потребуется дважды вводить одну и ту же информацию. Телефония для интернет магазинов позволит контролировать работу обслуживающего персонала, сделать его работу более прозрачной за счет фиксации всех телефонных звонков. Функционал CRM для интернет магазина позволит Вам мгновенно реагировать на каждого клиента, оценивать его потенциал и статус: «новый» или «постоянный».
В настоящее время, режим «онлайн» в электронной коммерции обладает рядом преимуществ по сравнению с обычной торговлей — экономия на аренде помещения, сокращение штата сотрудников и др. Кстати, если Вы еще только задумываетесь о создании своей интернет-площадки, можем предложить Вам разработку интернет магазина на базе OpenCart с нуля.
Интернет торговля требует высококачественной коммуникации между сотрудниками и клиентами. От того, на каком уровне будет их взаимодействие, по сути, зависит результат — объемы продаж, удовлетворение клиентов, а значит и авторитет, и репутация компании.
Использование виртуальной АТС для интернет магазина (IP АТС) — одно из самых оптимальных решений для автоматизации call центра Вашей организации. Телефония для интернет магазинов и учетная система могут быть связаны в одну единую систему, позволяющую автоматизировать управление отношениями с клиентами и создать эффективную среду для телефонного обслуживания клиентов.