info@expresssoft.com.ua
ЕкспресСофт в Facebook

Автоматизация интернет магазинов и электронной торговли

автоматизация интернет-магазина
Предлагаем решение "под ключ" по интеграции интернет магазина
c системами BAS

Автоматизация интернет торговли

Если  Вы достигли хороших результатов в электронной коммерции, то наверняка перед Вами вставал вопрос: как автоматизировать интернет магазин? Автоматизация интернет торговли – это прежде всего надежная учетная информационная система интернет магазина и IT решения, которые зачастую обеспечивают лидерство на рынке и помогают сконцентрироваться на более важных, стратегических направлениях работы.

Для повышения эффективности интернет торговли мы предлагаем использовать современные технологии программ BAS. Они позволяет произвести комплексную автоматизацию интернет-бизнеса и значительно упростить управление интернет магазином.

Основные направления автоматизации интернет торговли

Учет продаж

Оптимизация обработки заказов

Расчет финансовых результатов

Интеграция с IP телефонией

Автоматизация call центра

Наша компания имеет большой опыт внедрения информационных систем в интернет магазинах. Предлагаем решение “под ключ” по интеграции систем BAS и интернет-магазина с перспективами наращивания функциональности (от минимальной до максимальной).

Основные функции

Интеграция сайта с учетной системой

  • выгрузка данных из учетной системы BAS на сайт (названия товаров, описания, остатки, цены)
  • загрузка заказов с сайта в учетную систему BAS

АТС для интернет
магазина

  • использование АТС для интернет магазина  автоматизирует работу по обработке заказов
  • автообработка принятых заказов (резервирование, заказ поставщику)
  • передача заказов к обработке складом

CRM для интернет магазина

  • функционал CRM для автоматизации работы с клиентской базой: обзвоны, рассылки, маркетинговые предложения
  • интеграция с чат ботами для привлечения новых клиентов и оперативной обратной связи с уже существующими клиентами

Интеграция сайта с учетной системой позволяет сократить время на синхронизацию информации в учетной системе и на сайте. То есть Вам не потребуется дважды вводить одну и ту же информацию. АТС для интернет магазина позволит контролировать работу обслуживающего персонала, сделать его работу более прозрачной за счет фиксации всех телефонных звонков. Функционал CRM для интернет магазина позволит Вам мгновенно реагировать на каждого клиента, оценивать его потенциал и  статус: “новый” или “постоянный”.

Используя наше решение, Вы получаете следующие преимущества

сокращение потерь от несвоевременно обработанных заказов
сокращение трудозатрат на обработку заказов
повышение скорости и качества обслуживания клиентов
автоматизация потоковой обработки заказов
организация системы повторных продаж
автоматическое взаимодействие с покупателем
интеграция со службами доставки
общая история всех коммуникаций
прозрачность всех процессов

В настоящее время, режим “онлайн” в электронной коммерции обладает рядом преимуществ по сравнению с обычной торговлей –  экономия на аренде помещения, сокращение штата сотрудников и др.  Кстати, если Вы еще только задумываетесь о создании своей интернет-площадки, можем предложить Вам разработку интернет магазина на базе OpenCart с нуля.

Виртуальная АТС для интернет магазина

Торговля в интернет-магазинах требует высококачественной коммуникации между сотрудниками и клиентами. От того, на каком уровне будет их взаимодействие, по сути, зависит результат – объемы продаж, удовлетворение клиентов, а значит и авторитет, и репутация компании.

Использование виртуальной АТС для интернет магазина  (IP АТС) – одно из самых оптимальных решений для автоматизации call центра Вашей организации. IP телефония и учетная система могут быть связаны в одну единую систему, позволяющую автоматизировать управление отношениями с клиентами  и создать эффективную среду для телефонного обслуживания клиентов.

Стартовый бюджет
Виртуальная АТС  для интернет магазина

Стоимость подключения к АТС
(IP телефония)

разовый платеж

от 1500 грн.

Настройка базового функционала по работе со звонками и обработке заказов в системе BAS

от 7000 грн.

Техподдержка АТС
(1 пользователь)

первый месяц -
бесплатно

200 грн./мес.
Управляйте заказами, клиентами и звонками из единой платформы, меньше рутины — больше продаж!
Выбрав наше решение
Вы сможете нарастить объем продаж и улучшить показатели своего интернет-магазина
Ответим на все Ваши вопросы!