Торговля через Интернет имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать при выборе и внедрении систем учета, поддержки и обеспечения всех необходимых бизнес-процессов:

  • Гибкость организации структуры номенклатурного каталога. Сложность состоит в том, что структуры товарного каталога Интернет-магазина и поддерживающей учетной системы могут сильно различаться. К примеру, для удобной навигации посетителя Интернет-магазина по товарному каталогу необходимо динамически группировать номенклатуру по определенным группам (категориям) – возрастная категория, группа интереса и т.д. Для обеспечения таких возможностей поддерживающая учетная система должна обладать гибкими механизмами управления соответствующими характеристиками для номенклатуры;
  • Поддержка программ лояльности. Интернет-торговля использует широкий набор средств привлечения клиентов – дисконтная система, бонусная система и т.д. Учетная система должна обеспечивать для этого весь необходимый арсенал средств;
  • Управление дополнительной информацией на сайте. Сайт Интернет-магазина содержит большое количество дополнительной информации (например, описание акций, статьи, описания), напрямую не связанной с учетными процессами предприятия. Хранение такой информации в учетной системе может значительно облегчить процесс поддержки.
  • Средства обмена (интеграции) с сайтом. Сайт Интернет-магазина, как правило, использует собственную базу данных, размещенную на отдельном сервере. Обмен данными между учетной системой и базой данных сайта является сложной задачей и от качества ее решения в значительной мере зависит эффективность работы предприятия в целом.

Мы имеем ряд внедренных решений и наработок, позволяющих автоматизировать обмен с сайтами интернет-магазинов. Если у Вашей компании есть потребность в интеграции с интернет-магазином — обращайтесь к нам, мы поможем решить эту задачу.