Техническая
поддержка
“под ключ”

После внедрения информационной системы и передачи ее заказчику, мы заключаем договор сопровождения – поддерживаем, обновляем и, при вашем желании, развиваем систему, пока она эксплуатируется на вашем предприятии.  Мы осуществляем полный комплекс работ по гарантийному и постгарантийному сопровождению информационных систем.

В пакет услуг может входить:

Поддержка всей ИТ-инфраструктуры компании

Администрирование доступа и обеспечение безопасности

Обеспечение надежной отказоустойчивой работы информационной системы

Аренда сервера у нас или техническое обслуживание и администрирование вашего сервера

Поддержка по текущим вопросам эксплуатации установленных продуктов "1С:Підприємство"

Детальный пакет услуг и условия предоставления сопровождения оговаривается в индивидуальном порядке и зависит от количества работающих с системой пользователей, требований к уровню отказоустойчивости.

Мы можем решать задачи:

  • Создание инфраструктуры предприятия на основе Microsoft Active Directory
  • Решения по использованию криптографической защиты при хранении информации
  • Администрирование активного сетевого оборудования (wifi- adsl- роутеры, аппаратные маршрутизаторы, фаерволы и т.д.)
  • Настройка антивирусной защиты IT инфраструктуры
  • Решения по контролю доступа к периферийным устройствам и приложениям
  • Миграция текущей инфраструктуры предприятия на облачные технологии, удаленные сервера и дата-центры
  • Комплексное обследование всех компонентов IT-инфраструктуры компании
  • Администрирование и настройка серверов (Linux, Windows)
  • Администрирование баз данных (Oracle, MS SQL, MySQL)
  • Корпоративная почта
  • Решения по защите электронной почты от спама, вирусов и других угроз
  • Решения по контролю контентной фильтрации web-трафика
  • Обслуживание рабочих станций

Если у Вас есть заинтересованность

в нашей технической поддержке

С удовольствием поделимся имеющимся опытом,
проконсультируем и поможем!