Акция “ИТС против коронавируса” – каждому пользователю ИТС ПРОФ месяц поддержки в подарок

Украинский бизнес в срочном порядке приспосабливается к жизни во время карантина. Чтобы помочь выжить предприятиям  в это непростое время, Сервисы ИТС ПРОФ - Информационно-технологическое сопровождение BASСпілка автоматизаторів бізнесу (САБ) приняла решение каждому пользователю, который имеет в апреле 2020 действующий договор ИТС ПРОФ, предоставить бесплатно дополнительно один месяц поддержки информационно-технологического сопровождения версии ПРОФ.

Например, если Ваш договор сопровождения заканчивается в мае 2020 года, то с учетом акции “ИТС против коронавируса” вы сможете воспользоваться поддержкой ИТС в полном объеме до конца июня 2020 без дополнительной оплаты.

Условия акции “ИТС против коронавируса”

галочкаОдин месяц поддержки бесплатно предоставляется всем существующим пользователям ИТС версии ПРОФ, имеющих действующий в апреле 2020 договор ИТС ПРОФ (платный, льготный на 3 месяца или льготный по схеме 8 + 4), путем пролонгации действующего договора на один месяц.
галочкаПролонгация договоров на 1 (один) месяц будет выполнена автоматически. Никаких дополнительных действий со стороны пользователей осуществлять не нужно.
галочкаВ случае, если договор поддержки закончился в марте 2020 или ранее, то для участия в акции следует заключить договор сопровождения с апреля 2020.

Согласно условиям проведения акции, запрещается

  • выполнять замену бесплатного месяца поддержки на денежный эквивалент;
  • уменьшать стоимость текущего договора сопровождения;
  • переносить акционную поддержку на регистрационный номер продукта, для которого зарегистрирован договор ИТС версии ПРОФ или зарегистрирован другой вид договора ИТС.

Пользователям, у которых закончился или отсутствует договор сопровождения версии ПРОФ

Рекомендуем заключить договор информационного технологического сопровождения версии ПРОФ в апреле 2020 году на любой период, и получить дополнительно один месяц поддержки бесплатно.

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) пользователей программ для автоматизации бизнеса является важным направлением поддержки. Именно благодаря регулярному использованию ИТС пользователи получают ряд необходимых сервисов, таких как:

  • обновление программ
  • техническую поддержку
  • возможность использования обширной базы знаний информационной системы ИТС
  • сервис обновления нормативной информации
  • сервис сдачи электронной отчетности в государственные органы
  • администрирования НДС и регистрации налоговых документов
  • а также другие сервисы

О предоставлении нашей компанией информационного технологического сопровождения продуктов BAS читайте также на странице “Техническая поддержка под ключ”➥

Стоимость сервисов Информационно Технологического Сопровождения (на 3, 6, 12 месяцев) версий ПРОФ и ТЕХНО смотрите в нашем прайсе➥ или магазине➥, или обращайтесь к нам лично!

По материалам САБ
http://www.unionba.com.ua/news/662/

 

сервисы итс профПо всем вопросам о заключении договора ИТС обращайтесь к нам, используя форму обратной связи или любым удобным для Вас способом из раздела Контакты.