IP телефония Binotel и Asterisk
Автоматизация Call-центров с помощью виртуальных АТС
Автоматизация Call-центров с помощью виртуальных АТС
IP телефония – это система коммуникационных технологий, позволяющих передавать звук в виде сжатого цифрового сигнала через интернет. При этом все операции приема и передачи звонков осуществляются на виртуальной АТС.
IP телефония и системы автоматизации BAS могут быть связаны в одну единую систему, позволяющую автоматизировать систему управления отношениями с клиентами (CRM) и создать эффективную среду для телефонного обслуживания клиентов.
Наша компания предлагает комплексные решения для автоматизации call-центров на базе современных систем IP телефонии Binotel и Asterisk. Решения включают модуль для BAS систем для регистрации обращений, учета контактов и другой работы с клиентами, а также интеграцию с IP телефонией для обеспечения полной автоматизации процесса.
Благодаря нашим решениям станет возможным более качественное взаимодействие с клиентами, так как оно сделает доступными самые востребованные функции телефонии
Экономия времени за счет отслеживания пропущенных звонков, большего числа обрабатываемых вызовов за единицу времени, меньшего количества ошибок при наборе, порядка в информационной базе.
Сохраняя всю историю переговоров, можно контролировать качество работы менеджеров и консультантов, разрешать конфликтные ситуации из-за недопонимания начальных условий поставленной задачи и др.
Еще до поднятия трубки можно узнать кто вам звонит, перенаправить его на ответственного сотрудника, а также получить детальную информацию о задолженности, историю покупок, да и вообще любую аналитику.
Binotel – это платформа для общения с клиентами, которую в ежедневной работе используют 20 тыс. компаний во множестве стран по всему миру. Основной продукт компании – виртуальная АТС Binotel – сервис, объединяющий все номера компании в единую сеть, хранящий всю историю и записи разговоров с клиентами. Кроме того, она автоматизирует работу и повышает эффективность сотрудников и качество обслуживания клиентов.
В результате интеграции, которую мы предлагаем, все звонки и разговоры менеджеров с клиентами будут автоматически сохраняться в учетной системе через IP-телефонию. Также будут доступны такие функции: автоматическое открытие карточки клиента при входящем звонке, автоматическое создание новой карточки для новых клиентов, а также сохранение истории взаимодействий с клиентом. По сути, ваша учетная система приобретает дополнительный CRM инструмент для обслуживания клиентов.
Asterisk – платформа IP телефонии с открытым исходным кодом от компании Digium, предоставляющее различные функции управления звонками. Мы можем произвести установку и настройку Asterisk локально (на сервере клиента) или в облаке с последующей поддержкой.
Комплексное решение включает в себя модуль для BAS систем для регистрации обращений, учета контактов и другой работы с клиентами, а также интеграцию с IP телефонией для обеспечения полной автоматизации процесса.
IP-телефония и BAS объединяются с помощью модуля интеграции. Практическим результатом является инструмент – Панель телефонии, который, по сути, представляет собой набор инструментов, необходимых для ведения электронного журнала звонков, с разными возможностями операций над ними.
Так как каждый звонок – это множество мини событий, то для дальнейшего анализа программе автоматически нужно регистрировать всю цепочку фактов, связанных с этими событиями. А именно – подробную информацию о звонке:
У оператора также есть возможность в специальной вкладке зафиксировать какую-то дополнительную информацию о клиенте (уточнение по доставке или цене, например).
В результате интеграции, по сути, получаем систему CRM с IP телефонией. За счет автоматизации Call-центра Вы сможете значительно повысить эффективность обслуживания клиентов, а также сможете контролировать качество работы ваших сотрудников. Данное решение , например, отлично подходит, если требуется виртуальная АТС для интернет магазина.
IP АТС на базе Asterisk или Binotel и их интеграция с BAS позволят Вам получить систему CRM с IP телефонией!