info@expresssoft.com.ua
ЕкспресСофт в Facebook

Автоматизация торговых предприятий — учет и управление

Комплексный учет в торговле

BAS Управління торговим підприємством
Business automation software for trading сompany management

Комплексное готовое решение для управления торговым и производственным бизнесом: всё необходимое для учета, аналитики и планирования, полный контроль над операциями, финансами, персоналом и продажами — всё в единой системе

BAS УТП Управління торговим підприємством - автоматизация торговых предприятий, учет в торговле

Автоматизация торгового предприятия — это оптимизация бизнес процессов в торговле с помощью специального программного обеспечения. Внедрение информационной системы «BAS Управління торговим підприємством» на предприятии позволит комплексно автоматизировать оперативный учет торговли и управление торговой деятельностью предприятия.

Программа позволяет автоматизировать управленческий учет, складской учеткадровый учет сотрудников, финансовый и производственный учет.  В системе также ведется полноценный бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с действующим законодательством Украины, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности.

Основные направления автоматизации предприятий торговли

В программе "BAS Управління торговим підприємством"
Учет товаров и продаж
Учет складских операций
Управление кадровым составом
Управление денежными средствами
Учет внеоборотных активов
Учет производства и издержек
Бухучет и налоговый учет

Автоматизированный учет в торговле - преимущества

Автоматизация предприятий торговли с помощью системы «BAS Управління торговим підприємством» имеет  массу конкретных и измеримых преимуществ. И это не просто «удобство», а ощутимый прирост эффективности, прибыли и управляемости. 

Полный контроль и прозрачность

Автоматизация дает полную картину: остатки, продажи, финансы и движение товаров - всё доступно в реальном времени, что минимизирует потери и усиливает управляемость

Экономия времени и снижение ошибок

Рутинные операции выполняются быстрее и точнее, а ошибки при оформлении чеков, заказов и отчетов уходят в прошлое - система всё делает за вас

Рост продаж и прибыли

Инструменты аналитики помогают понимать поведение клиентов, избегать товарных "залежей" и вовремя пополнять ходовые позиции, что приводит к росту оборота и прибыли

Упрощение учета и отчетности

Система автоматически готовит документы, считает налоги и облегчает сдачу регламентрированной отчетности в налоговые и контролирующие органы

Гибкость и масштабируемость

Автоматизация легко адаптируется под рост бизнеса — от одного магазина до сети, с интеграцией сайтов, складов и поставщиков - всё работает как единый механизм

Функциональные возможности программного продукта
"BAS Управління торговим підприємством"

Система охватывает все ключевые процессы торговли — от ценообразования до аналитики. Можно гибко настраивать правила назначения цен и скидок, работать с оптовыми и розничными каналами, а также управлять заказами, возвратами и комиссионной торговлей.

  • Определение правил назначения цен и скидок на товары и услуги
  • Оптовая торговля: прием и исполнение заказов покупателей, а также торговля без заказов
  • Розничная торговля в режимах online и offline
  • Прием и передача товаров на комиссию
  • Прием и передача обратной тары
  • Оформление заказов поставщикам и контроль их выполнения
  • Оформление неотфактурированных поставок поставщиков с использованием складских ордеров
  • Подбор оптимальных поставщиков товаров
  • Планирование и план-фактный анализ продаж и покупок
  • Анализ торговой деятельности и товарооборота предприятия
  • Управление взаимоотношениями с поставщиками и покупателями

Программа автоматизирует закупки: оформление заказов поставщикам, контроль выполнения, учет неотфактурированных поставок, а также подбор наиболее выгодных поставщиков.  Для повышения эффективности — инструменты планирования и анализа: план-фактный контроль продаж и закупок, анализ товарооборота и управление взаимоотношениями с контрагентами.

Всё это позволяет принимать обоснованные решения и повышать рентабельность торгового бизнеса.

Система поддерживает как ордерную, так и неордерную схему складского учета торгового предприятия, что позволяет гибко адаптироваться под специфику хранения и движения товаров.

Ведется точный учет по партиям, сериям, срокам годности и индивидуальным характеристикам, что особенно важно для учета технически сложной или быстрооборачиваемой продукции.

Для эффективного управления запасами доступны инструменты статистического анализа, включая ABC/XYZ-анализ, а также товарный календарь — для прогнозирования потребностей и оптимизации складских операций.

Система обеспечивает полный контроль над движением денежных средств — от учета кассовых и банковских операций до эквайринга и расчетов с подотчетными лицами. Вы легко фиксируете, кому и сколько выдано «под отчет», отслеживаете расходы и автоматически оформляете закрывающие документы.

Планирование и учет денежных потоков позволяют заранее видеть финансовые разрывы и управлять ликвидностью. А встроенная аналитика дает полную картину по всем источникам и направлениям движения средств — для обоснованных финансовых решений.

Система обеспечивает полный учет внеоборотных активов торгового предприятия:

  • основных средств
  • нематериальных активов
  • малоценных необоротных активов.

Поддерживается весь жизненный цикл актива — ввод в эксплуатацию, амортизация, перемещение, ремонт и выбытие. Это позволяет соблюдать требования бухгалтерского и налогового учета в торговле, а также точно отслеживать имущественные ресурсы торговой компании.

Система автоматизации предприятий торговли «BAS Управління торговим підприємством» охватывает весь цикл работы с персоналом: от ведения штатного расписания и кадрового делопроизводства до расчета зарплаты и налогов.

Учет личных данных, прием, переводы, увольнения, аттестации — все кадровые события оформляются документально и хранятся централизованно. Ведется воинский учет и формируется необходимая отчетность.

Расчет заработной платы поддерживает различные формы оплаты труда: оклады, тарифы, премии, выплаты по договорам ГПХ. Система автоматически рассчитывает налоги, взносы и удержания (ЕСВ, НДФЛ, военный сбор), а также ведет учет рабочего времени — с графиками, табелями, учетом ночных смен, переработок и отсутствий.

Такой автоматизированный и комплексный подход позволяет исключить ошибки, ускорить обработку расчетов и обеспечить прозрачность всех кадрово-финансовых операций на торговом предприятии.

Система поддерживает полный цикл учета основного и вспомогательного производства: от фиксации производственных затрат в разрезе изделий и переделов до расчета фактической себестоимости выпуска за период. Учитывается незавершённое производство на конец периода, а косвенные затраты распределяются автоматически — по заданным правилам.

Также реализована поддержка работы по давальческим схемам: вы можете учитывать как переработку стороннего сырья, так и передачу своих материалов в переработку внешним подрядчикам.

Это обеспечивает точный контроль издержек, прозрачность себестоимости и обоснованное ценообразование.

Система ведет полный бухгалтерский учет хозяйственной деятельности торгового предприятия. Вы можете задать счета учета по умолчанию, формировать проводки автоматически и анализировать данные через встроенные бухгалтерские отчеты.

Поддерживаются разные схемы налогообложения — от общей системы с учетом налога на прибыль и НДС до единого налога для юридических и физических лиц. Учет разниц, амортизация необоротных активов, автоматическое формирование налоговых накладных, импорт и сверка входящих документов — всё реализовано в рамках действующего законодательства.

Формирование регламентированной отчетности происходит в несколько кликов: отчеты и накладные можно отправлять напрямую в контролирующие органы через сервис FREDO Звіт или выгружать в формате ГНСУ (*.xml).

Такие возможности программы позволяют быть уверенным в корректности учета, своевременной сдаче отчетности и снижении налоговых рисков.

Сервисное обслуживание и дополнительные лицензии

Сервисное обслуживание решения «BAS Управління торговим підприємством» и поддержка пользователей по работе с платформой осуществляется по договору информационно-технологического сопровождения (ІТС) с активным сервисом «ИТС Отраслевой» 1-й категории. Для обеспечения работы с системой на нескольких рабочих местах может потребоваться приобретение дополнительных клиентских лицензий на платформу.

Другие программы для автоматизации торговых предприятий

Еще больше различных бизнес процессов учета в торговле поможет автоматизировать система BAS Комплексне управління підприємством. Она лучше подойдет для крупных торговых  предприятий с большим количеством процессов и отделов, где важна синхронизация и целостность работы всех подразделений.

Если же Ваша компания небольшая или ограничен бюджет, и нужно  сделать акцент на автоматизации отдельного бизнес-процесса, например только бухгалтерского учета, то отлично подойдет система BAS Бухгалтерія.

перейти на страницу

Обзор всех программ для автоматизации торговых предприятий
читайте на соответствующей странице

Автоматизированный учет в торговле — не просто «удобство», а ощутимый прирост эффективности, прибыли и управляемости!

Для приобретения

программы "BAS Управління торговим підприємством"

Ответим на все интересующие Вас вопросы!