Автоматизация склада
ведение учета складских операций
ведение учета складских операций
Автоматизация склада – это автоматизация складского учета бизнес процессов таких как – инвентаризация, прием, отгрузка товаров, контроль остатков и сроков реализации и др. Ведение учета складских операций как правило происходит в учетной системе. Например, это может быть “BAS Комплексне управління підприємством” для предприятий малого и среднего бизнеса или “BAS ERP” для крупных предприятий разных направлений деятельности, в том числе с технически сложным производством.
При этом, специальные приемы, приложения и специализированное оборудование для оптимизации складской логистики существенно дополняют учетную систему и расширяют ее возможности.
Увеличить скорость подготовки товара к отгрузке
Оперативно проводить инвентаризацию
Увеличить скорость обработки поступлений
Устранить пересортицу, минимизировать ошибки идентификации товаров складским персоналом при приеме, отгрузке, перемещении товаров
Организовать сбор и накопление информации о серийных номерах товаров, проходивших через предприятие
Мы предлагаем ряд приложений, расширяющих функции существующей на предприятии учетной системы. Эти приложения способны работать на различных мобильных устройствах (ТСД (терминалы сбора данных), планшеты, ноутбуки), и тесно интегрируют свой функционал в существующие учетные системы, используемые на предприятии для организации и ведения учета.
Для автоматизации складских операций работник склада использует простой в обращении карманный компьютер с сенсорным экраном и встроенным сканером штрих-кода, чтобы выполнять основные операции по приему, отгрузке, перемещению и проверке наличия товара, а также производить другие действия, например, такие как инвентаризация склада. Возможен поиск товара как по штрих-коду или по набору символов (код, название).
Приложение, работающее на ТСД, позволяет автоматически передавать информацию с карманного компьютера в офис по любым доступным средствам коммуникации (беспроводная сеть, мобильная связь, подключение через кабель и т.д.). Возможна также печать необходимых документов с карманного компьютера напрямую на принтере (без настольного ПК).
Логика функционирования мобильного приложения сравнительно проста. Создаваемые в учетной системе складские документы передаются в мобильное устройство. С помощью мобильного устройства складской персонал выполняет все необходимые операции: отбор товара и ввод дополнительной информации (количество, серийные номера и т.п.). Затем фактические данные передаются обратно в учетную систему и автоматически сверяются с учетными.
Автоматизация складского учета улучшит качество бизнес-процессов Вашего склада!
Мы поможем найти ответы на интересующие Вас вопросы
и подобрать решение, наиболее полно учитывающее Вашу специфику работы!