Спілка автоматизаторів бізнесу сообщает о начале продаж сервиса Пактум.Контрагент, разработанного компанией “Пактум” (г. Винница). Сервис Пактум.Контрагент позволяет заполнить (актуализировать) информацию о контрагенте в системе автоматизации предприятия на основании данных открытых государственных реестров.

Функциональные возможности сервиса Пактум.Контрагент
  • Проверка по коду ЕГРПОУ (ГРФЛ) наличия контрагента в открытых государственных реестрах.
  • Автоматизированное заполнение карточки контрагента в соответствии с введенным кодом ЕГРПОУ (ГРФЛ) данным, содержащимся в единых государственных реестрах: название, юридический адрес, телефон, руководитель, данные о системе налогообложения.
  • Заполнение карточки контрагента доступно как из формы создания карточки контрагента в справочнике, так и из формы создания первичного документа – счета, накладной, акта выполненных работ.
Преимущества сервиса Пактум.Контрагент
  • Интеграция сервиса с типовыми конфигурациями, не требующая дополнительных настроек.
  • Возможность нажатием одной кнопки проверить по коду ЕГРПОУ (ГРФЛ) наличие контрагента в открытых государственных реестрах и создать новую карточку (или актуализировать данные в существующей) контрагента в вашей системе автоматизации бизнеса.
  • Исключение ошибок при ручном вводе данных и снижение рисков указания неправильных реквизитов в документах.
  • Доступность сервиса с любого рабочего места, где установлена система автоматизации, начиная от локального компьютера и заканчивая “облачным” сервисом.
  • Круглосуточная доступность сервиса в режиме 24/7 (без выходных и праздничных дней).
Приобретение сервиса Пактум.Контрагент

З 05.10.2018 г. в продаже следующие сервисы:

Название сервисау

Рекомендованная розничная цена, грн. без ПДВ

Доступ до онлайн-сервісу Пактум.Контрагент Бізнес-2200 на 12 міс.

3000

Доступ до онлайн-сервісу Пактум.Контрагент Бізнес-1200 на 6 міс.

2000

Доступ до онлайн-сервісу Пактум.Контрагент Бізнес-300 на 3 міс.

600

Сервис Пактум.Контрагент может оформить любой пользователь основной поставки программных продуктов для автоматизации бизнеса BAS. На один регистрационный номер основной поставки можно оформить неограниченное количество доступов к сервису Пактум.Контрагент. При оформлении доступа к сервису Пактум.Контрагент необходимо обязательно указать регистрационный номер основной поставки и код (ЕГРПОУ или ГРФЛ) пользователя.

После приобретения пользователем сервиса, обслуживающей компании следует передать данные для регистрации доступа к сервису по обычным каналам. После проверки данных для регистрации пользователь получает ключ активации (пинкод) или мотивированный отказ.

Использование сервиса Пактум.Контрагент

Для активации сервиса Пактум.Контрагент следует в используемой системе автоматизации указать полученный ключ активации (пинкод) в настройках сервиса не позднее чем через 180 дней с даты приобретения. Сервис считается активированным после первого обращения к сервису (создание новой карты контрагента или актуализация данных в существующей карточке контрагента).

Пакеты сервиса Пактум.Контрагент имеют ограничения по количеству запросов в сутки – не более 50 запросов.

Сервис Пактум.Контрагент действует до наступления одного из событий – окончание срока действия или до достижения максимального количества запросов:

  • Бізнес-2200 – действует 12 месяцев с даты активации или до момента списания с баланса 2200 карточек.
  • Бізнес-1200 – действует 6 месяцев с даты активации или до момента списания с баланса 1200 карточек.
  • Бізнес-300 – действует 3 месяца с даты активации или до момента списания с баланса 300 карточек.

Для продолжения использования сервиса Пактум.Контрагент следует его приобрести и активировать следующий пинкод.

В настройках сервиса доступна такая статистическая информация:

  • дата активации;
  • текущий баланс (остаток) запросов;
  • информация о дате окончания действия сервиса.

Купить в ЭкспрессСофт

Для приобретения сервиса обращайтесь к нам, используя форму обратной связи или любым удобным для Вас способом из раздела Контакты.