Мобильное приложение «Вендинг 8.3»
автоматизирует работу персонала по сервисному обслуживанию торговых автоматов
Мобильное приложение «Вендинг 8.3» входит в комплект поставки Системы учета и планирования вендинговых операций «Вендинг 8.3». Оно позволяет автоматизировать обслуживание вендинговых автоматов и существенно упростить работу операторов, обслуживающих торговые аппараты. Мобильный вендинг имеет множество плюсов.
Мобильный вендинг - преимущества
Дистанционное управление торговыми автоматами
Удаленное отслеживание товарных остатков в вендинг-машине
Удаленное отслеживание остатков денежных стредств в кассах оператора
Наличие удобного плана-графика обслуживания торговых автоматов
Мобильное приложение + учетная система предприятия
Мобильное приложение может работать в автономном режиме, но наиболее интересен вариант его использования в связке с центральной учетной системой предприятия. В комплексе с системой автоматической обработки статистики продаж торговых автоматов “Мобильное приложение + центральная база” позволяют полностью автоматизировать процесс учета движений товаров и денежных средств в вендинговой компании.
Ниже кратко описан функционал базовой версии. Но перечень функций также может быть дополнен возможностями создавать различные документы для вендинга, такие как :
- заявки на склад для пополнения остатков в машине оператора
- заявки на сдачу наличных, которые инкассированы из автоматов
- другие документы для вендинга, ввод которых на мобильном устройстве позволит ускорить процесс ввода первичных данных в учетную систему
Также данное мобильное приложение может быть адаптировано для работы с арендованным торговым оборудованием (направление Хорека).
Бизнес-процесс обслуживания вендинговых аппаратов
с использованием мобильного приложения
Процесс обслуживания начинается в центральной базе: на основании графика посещения торговых автоматов автоматически формируются документы ЗТА (загрузка торговых автоматов) на каждый автомат каждого оператора.
Оператор видит сформированные документы в своем приложении и планирует маршрут обслуживания на текущий день.
Оператор получает необходимый товар на складе, в центральной базе формируются документы перемещения товаров на склад оператора. Оператор видит текущие остатки на своем складе в мобильном приложении.
По приезду на точку оператор загружает автомат и фиксирует загруженное в автомат количество в мобильном приложении в документе ЗТА «Загрузка торгового аппарата», меняет статус документа, обработанный документ отправляется в центральную базу.
Если требуется инвентаризация остатков в торговом аппарате — на мобильном создается документ ИТА «Инвентаризация ТА», заполняется продуктами, проводится и передается в центральную базу.
Для персонала, который производит ремонт торговых автоматов, в мобильном приложении доступен документ РТА «Ремонт ТА». Заявка на ремонт/плановое обслуживание вендинговых автоматов может формироваться в центральной базе и отправляться в мобильное приложение.
Оператор отмечает выполненные работы и использованные запчасти и проводит документ, обработанный документ передается обратно.
Презентация возможностей мобильного приложения
Документы для вендинга и их отражение в мобильном приложении
Кроме приложения для вендинга, мы предлагаем еще такие готовые решения: мобильное приложение для торговых представителей, мобильное приложение для управления складом. Также мы можем предложить вам разработку мобильных приложений по другим направлениям бизнеса. Всю информацию вы можете прочесть на соответствующих страницах.
Вы ни находились!