Спілка автоматизаторів бізнесу сообщает о начале продаж сервиса Пактум.Контрагент, разработанного компанией “Пактум” (г. Винница). Сервис Пактум.Контрагент позволяет заполнить (актуализировать) информацию о контрагенте в системе автоматизации предприятия на основании данных открытых государственных реестров.
Функциональные возможности сервиса Пактум.Контрагент
- Проверка по коду ЕГРПОУ (ГРФЛ) наличия контрагента в открытых государственных реестрах.
- Автоматизированное заполнение карточки контрагента в соответствии с введенным кодом ЕГРПОУ (ГРФЛ) данным, содержащимся в единых государственных реестрах: название, юридический адрес, телефон, руководитель, данные о системе налогообложения.
- Заполнение карточки контрагента доступно как из формы создания карточки контрагента в справочнике, так и из формы создания первичного документа – счета, накладной, акта выполненных работ.
Преимущества сервиса Пактум.Контрагент
- Интеграция сервиса с типовыми конфигурациями, не требующая дополнительных настроек.
- Возможность нажатием одной кнопки проверить по коду ЕГРПОУ (ГРФЛ) наличие контрагента в открытых государственных реестрах и создать новую карточку (или актуализировать данные в существующей) контрагента в вашей системе автоматизации бизнеса.
- Исключение ошибок при ручном вводе данных и снижение рисков указания неправильных реквизитов в документах.
- Доступность сервиса с любого рабочего места, где установлена система автоматизации, начиная от локального компьютера и заканчивая “облачным” сервисом.
- Круглосуточная доступность сервиса в режиме 24/7 (без выходных и праздничных дней).
Приобретение сервиса Пактум.Контрагент
З 05.10.2018 г. в продаже следующие сервисы:
Название сервисау | Рекомендованная розничная цена, грн. без ПДВ |
Доступ до онлайн-сервісу Пактум.Контрагент Бізнес-2200 на 12 міс. | 3000 |
Доступ до онлайн-сервісу Пактум.Контрагент Бізнес-1200 на 6 міс. | 2000 |
Доступ до онлайн-сервісу Пактум.Контрагент Бізнес-300 на 3 міс. | 600 |
Сервис Пактум.Контрагент может оформить любой пользователь основной поставки программных продуктов для автоматизации бизнеса BAS. На один регистрационный номер основной поставки можно оформить неограниченное количество доступов к сервису Пактум.Контрагент. При оформлении доступа к сервису Пактум.Контрагент необходимо обязательно указать регистрационный номер основной поставки и код (ЕГРПОУ или ГРФЛ) пользователя.
После приобретения пользователем сервиса, обслуживающей компании следует передать данные для регистрации доступа к сервису по обычным каналам. После проверки данных для регистрации пользователь получает ключ активации (пинкод) или мотивированный отказ.
Использование сервиса Пактум.Контрагент
Для активации сервиса Пактум.Контрагент следует в используемой системе автоматизации указать полученный ключ активации (пинкод) в настройках сервиса не позднее чем через 180 дней с даты приобретения. Сервис считается активированным после первого обращения к сервису (создание новой карты контрагента или актуализация данных в существующей карточке контрагента).
Пакеты сервиса Пактум.Контрагент имеют ограничения по количеству запросов в сутки – не более 50 запросов.
Сервис Пактум.Контрагент действует до наступления одного из событий – окончание срока действия или до достижения максимального количества запросов:
- Бізнес-2200 – действует 12 месяцев с даты активации или до момента списания с баланса 2200 карточек.
- Бізнес-1200 – действует 6 месяцев с даты активации или до момента списания с баланса 1200 карточек.
- Бізнес-300 – действует 3 месяца с даты активации или до момента списания с баланса 300 карточек.
Для продолжения использования сервиса Пактум.Контрагент следует его приобрести и активировать следующий пинкод.
В настройках сервиса доступна такая статистическая информация:
- дата активации;
- текущий баланс (остаток) запросов;
- информация о дате окончания действия сервиса.
Для приобретения сервиса обращайтесь к нам, используя форму обратной связи или любым удобным для Вас способом из раздела Контакты.