info@expresssoft.com.ua
ЭкспрессСофт в Facebook

Автоматизация управления проектами – “PM Управління проектами”

Программы для управления проектами

PM Управління проектами
Версии ПРОФ и КОРП

Программный инструмент, позволяющий автоматизировать бизнес-процессы по управлению проектами, программами проектов и портфелями проектов на предприятиях и в организациях различных отраслей.  Учтены мировые стандарты управления проектами и портфелями проектов, а также опыт автоматизации проектно-ориентированных предприятий.

С 29.04.2020 г. в продаже новые программные продукты 1С:Підприємство – “PM Управління проектами” версий ПРОФ и КОРП. Программы являются развитием решения “1С:Підприємство 8. Управління Проектним Офісом”.

Решения предназначены для:

  • Научно-исследовательских, проектных, исследовательских институтов
  • Машиностроительных предприятий, конструкторских бюро
  • Инжиниринговых, ИТ и консалтинговых компаний, системных интеграторов
  • Проектного медиа-бизнеса (организация выставочной деятельности, СМИ, рекламные агентства)
  • Каких-либо других организаций, использующих в своей работе понятия: "проект", "портфель проектов" и "программа проектов"

Зачем нужна автоматизация управления проектами?

Автоматизация управления проектами  заметно облегчает работу руководителей проектов, делает проектную деятельность более  эффективной и согласованной.  Внедрение систем  “PM Управління проектами” позволит получить следующие преимущества:

Масштабирование работы

Увеличение объемов проектных работ без привлечения дополнительных сотрудников

Сокращение рутинной работы

Позволяет снизить риск человеческого фактора при монотонной работе

Устойчивый и предсказуемый результат

За счет качественной обратной связи и усовершенствования процесса согласования

Итеграция нескольких систем

Позволяет ускорить работу за счет объединения данных и устранения их разрозненности

Технологические преимущества "PM Управління проектами"

Решение “PM Управління проектами” разработано на технологической платформе 1С:Підприємство 8.3, яка дозволяє:

обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы

организовать работу с системой через Интернет в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в "облачном" режиме

настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек

создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и других мобильных устройств

Функциональные возможности систем "PM Управління проектами"

Основные бизнес-процессы, которые автоматизируются с использованием "PM Управління проектами":

  • Оценка стоимости проекта до начала работ

Предварительная оценка себестоимости работ по объявленному конкурсу (тендеру)

  • Организация эффективного управления финансами компании

С применением технологии проектного бюджетирования, использованием БДДС (бюджетов движения денежных средств) и БДР (бюджетов доходов и расходов)

  • Управление проектными договорами

Фиксация условий первичных договорных отношений, фиксация изменений и дополнительных соглашений. Установка связей между календарным планом работ по договору и календарным планом проектных работ. Создание бюджетов доходов и расходов и бюджета движения денежных средств по проекту на основании условий договора.

  • Мониторинг проекта по ключевым показателям эффективности

Предоставление оперативных данных по ключевым показателям для достижения стратегических и тактических (операционных) целей

  • Обеспечение эффективного управления компанией с различными организационными структурами (функциональная, проектная, матричная структуры)

Разделение зон ответственности между руководителями проектов, руководителями проектных групп и функциональными менеджерами при планировании работ и контроль за их выполнением

  • Предоставление инструментов для качественной обратной связи и процесса согласования

Обеспечение коммуникаций и эффективного взаимодействия между проектными и функциональными службами организации.

  • Интеграция информационных баз и устранение разрозненности данных

Оперативное обеспечение руководителей компании актуальной и достоверной информацией за счет предоставления доступа к единому информационному пространству, проектным, финансовым, первичным документам и данным.

  • Эффективное распределение ресурсов между проектами

Объективный анализ приоритетов проектов и оценки степени влияния отклонений на выполнение проектных работ

  • Повышение темпов и качества выполнения проектов

Постоянный мониторинг хода выполнения проекта, выявления отклонений на ранних стадиях проекта. Обеспечение управляющего персонала компании необходимой информацией о возникающих проблемах и нарушениях планов.

  • Своевременная реакция на отклонения, возникающие в ходе выполнения проектных работ

Обеспечение руководящего персонала компании точными, оперативными и неизбыточными данными о таких отклонениях.

  • Управление рисками

Повышение вероятности возникновения и воздействия благоприятных событий и снижение вероятности возникновения и воздействия неблагоприятных для проекта событий.

  • Сбор и анализ истории работ по проектам

Аккумулирование и анализ исторических и статистических данных, выделение “Лучших практик”. Фиксация проектных решений для возможности их использования в следующих проектах. Определение нормативов для каждого вида проектных работ.

Сравнение функциональных возможностей продуктов
"PM Управління проектами ПРОФ" и "PM Управління проектами КОРП"

Сравнение версий ПРОФ и КОРП
ФункціїПРОФКОРП
Оценка проекта и расчет цены контракта+
Управление проектами++
Планирование содержания и сроков проекта++
Контрольные точки проекта+
Проектное бюджетирование++
Управление проектными договорами++
Планирование персонала и трудозатрат проекта++
Управление загрузкой и рабочим временем по проектам++
Планирование объемов и поставок проекта++
Планирование субподрядов и материальных затрат проекта++
Регистрация фактических данных и событий проекта++
Диспетчеризация проектных работ++
Актуализация проекта++
Версионирование проекта++
План-фактный анализ проекта++
Управление коммуникациями проекта++
Управление документами проекта++
Управление рисками проекта+
Управление портфелями и программами проектов++
Нормирование, проектные решения+

Презентация возможностей программ "PM Управління проектами"

Апгрейды

  • Апгрейды основных поставок

Купить продукт “1С:Підприємство 8. PM Управління проектами ПРОФ” на условиях апгрейда могут зарегистрированные пользователи программных продуктов, включающих конфигурацию “Управління Проектним Офісом”.

Купить продукт “1С:Підприємство 8. PM Управління проектами КОРП” на условиях апгрейда могут зарегистрированные пользователи программных продуктов, включающих конфигурацию “Управління Проектним Офісом”, а также зарегистрированные пользователи продукта “1С:Підприємство 8. PM Управління проектами ПРОФ”.

  • Апгрейды клиентских лицензий

Для пользователей, которые совершили переход из “Управління Проектним Офісом” на продукт “PM Управління проектами ПРОФ” или “PM Управління проектами КОРП”, предусмотрен апгрейд на лицензии “1С:Підприємство 8. PM Управління проектами” с лицензий “1С:Підприємство 8. Управління Проектним офісом”.

Автоматизация управления проектами с помощью систем "PM Управління проектами" сделает Вашу проектную деятельность понятной, эффективной и согласованной!

Для приобретения программ

PM Управління проектами ПРОФ и КОРП

А также для получения информации про апгрейд

Ответим на все Ваши вопросы!

Замовити дзвінок
Наши контакты:
044 502-02-74 info@expresssoft.com.ua

Заказать звонок!

Подпишитесь на Новости нашего сайта

Ваш Email-адрес:
Я даю согласие на обработку персональных данных