Кадровый учет на предприятии
Комплексный готовый инструмент для автоматизации кадрового учета и управления кадровой политикой на предприятиях, который отвечает законодательству Украины и может применяться в различных организациях, включая службы управления персоналом и бухгалтерии на предприятиях разного масштаба
Кадровый учет на предприятии – это тщательная и непрерывная работа, которая требует хорошей ориентировки в трудовом законодательстве и знания множества типовых форм при оформлении документов. Чтобы избежать проблем и ошибок при учете труда и его оплате, многие задачи можно доверить программе автоматизации.
Решение “BAS Зарплата та Управління Персоналом” – это мощный инструмент, который помогает автоматизировать расчет заработной платы персонала, учет кадрового состава и одновременно обеспечить соответствие украинским законам.
Автоматизация работы кадровой службы с помощью “BAS Зарплата та Управління Персоналом” позволяет вести кадровую и учетную деятельность нескольких организаций, причем в качестве отдельных организаций могут выступать как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели.
Основные направления автоматизации учета кадрового состава
труда
и сборов
Преимущества автоматизации кадрового учета
Автоматизированность программы практически исключает человеческий фактор, а значит, информация в системе будет более точной, надежной и легко доступной для поиска
Ускорение процессов кадрового делопроизводства, уменьшение бумажной и ручной работы помогают сосредоточиться на важнейших стратегических задачах
Система легко отслеживает изменения в законодательстве и обновляется соответственно, что снижает риски штрафов и проблем с налоговыми органами
Сотрудники могут легко получать доступ к своим данным, оставлять заявки на отпуск и вносить изменения в свои личные данные
отчетность
Генерация отчетов становится более простой и быстро решаемой задачей, что полезно для высшего руководства и бухгалтерии
Функциональные возможности программного продукта
"BAS Зарплата та Управління Персоналом"
Расчет и учет заработной платы
Программа предоставляет огромные возможности разработки мотивационных схем для сотрудников, используя разные характеристики эффективности (KPI) как для отдельных служащих, так и для компаний в целом. “BAS Зарплата та Управління Персоналом” обеспечивает ведение взаиморасчетов с работниками и учет затрат на оплату труда:
- Различные формы оплаты труда, включая повременную и сдельную.
- Есть несколько уже готовых настроенных способов расчетов по распространенным начислениям, таким как оплата по окладу, доплате, премии и т.д.
- Возможность учета различных видов договоров труда и гиг-контрактов для организаций-резидентов Дія-Сіті.
- Автоматический расчет пособий, отпускных, сдельных и других начислений.
- Учет взаиморасчетов с фондами общественного страхования.
- Персонализированные начисления, созданные пользователем.
- Расчет удержаний по исполнительным листам с учетом вознаграждения платежного агента.
- Возможность оплаты труда в натуральной форме и учет неоплачиваемых доходов.
- Различные способы расчета суммы и процентов погашенной ссуды.
Программа также предоставляет различные отчеты и аналитику, включая расчетные листки, ведомости, сведения начислений и удержаний, анализ зарплаты по подразделениям и многое другое.
Налоги и взносы
Решая задачи регламентированного учета, программа производит расчет налогов и взносов, включая налог на доходы физических лиц (НДФЛ), военный сбор и единый социальный взнос (ЕСВ).
Она придает следующую функциональность:
- Учет разных видов доходов для НДФЛ.
- Расчет страховых взносов по основным и льготным тарифам.
- Возможности использования льготной схемы налогообложения для резидентов Дія Сіті.
- Регистрация неоплачиваемых доходов физических лиц для налоговой отчетности.
- Ведение учета специального стажа и специальных форм занятости работников.
По результатам учета формируется регламентированная, статистическая и аналитическая отчетность, включая:
- “Налоговый расчет сумм дохода, начисленного (уплаченного) в пользу налогоплательщиков – физических лиц, и сумм удержанного с них налога, а также сумм начисленного единого взноса”
- “Отчет о задолженности по оплате труда” (форма №3-долг)
- “Отчет по труду” (форма №1-ПВ)
- “Сообщение о принятии работника на работу / заключение гиг-контракта”
- анализ исчисленных налогов и взносов и т.д.
Учет использования рабочего времени
Гибкий механизм учета времени в программе позволяет создавать разные графики работы, регистрировать отклонения от обычного режима и фиксировать фактические данные на основе табелей.
Программа предоставляет возможность:
- настройка графиков работы сотрудников
- редактирование индивидуальных графиков
- уточнение отработанных часов и регистрация отклонений с помощью специальных документов.
На основе данных программа автоматически рассчитывает заработную плату и формирует табель учета рабочего времени. Также ведется график отпусков и учет остатков, включая основные и дополнительные в отчетном периоде.
Трудовые отношения, кадровое делопроизводство, анализ кадрового состава, военный учет
Программа обеспечивает хранение стандартных и дополнительных данных сотрудников, включая личные и служебные реквизиты. Автоматизирует кадровый учет на предприятии, включая формирование трудовых договоров, прием на работу, перемещение и увольнение. Личная карточка работника содержит всю необходимую информацию, включая стаж. Поддерживает учет новых рабочих мест и работы с неполным временем.
Широкий спектр отчетов позволяет анализировать кадровый состав: списки работников, персональные данные, кадровые движения, среднюю численность.
Программа также поддерживает военный учет и формирует необходимые сведения для территориальных центров комплектования и социальной поддержки.
Штатное расписание, штатная расстановка и контроль фонда оплаты труда
Штатное расписание в программе позволяет планировать структуру и фонд оплаты труда. Включает информацию о разряде, категории, подразделении, начислении, доплате, условиях труда, графике работы и отпуске.
Легко заполнять текущее расписание работников. Можно вести его в упрощенной форме или регистрировать изменения в документации и истории. Анализируя расписание, можно оценить плановые и фактические фонды оплаты труда и укомплектованность штата.
Работая с расписанием, удобно использовать актуальные подразделения и должности, указывая даты формирования и расформирования, а также вводя и исключая должности.
Отражение зарплаты в учете и интеграция с BAS Бухгалтерія
Программа автоматически формирует данные для бухгалтерского учета, включая проводки и оценочные обязательства. Детализацию сумм можно предварительно настроить с необходимой степенью детализации бухгалтерского учета. Отражение зарплаты возможно как с детализацией к сотрудникам, так и сведено.
При использовании программы “BAS Бухгалтерія” можно объединить данные в единое информационное пространство, синхронизировав информацию между программами. Синхронизация производится автоматически по заданному регламенту, обеспечивая соответствие данных обеих программ.
Гибкость и настраиваемость
Программа обеспечивает общие схемы расчета заработной платы и управления персоналом, применяемые в разных хозрасчетных организациях.
В режиме “Конфигуратор” можно настроить:
- Алгоритмы расчета начислений и удержаний с использованием встроенного языка.
- Справочники и документы произвольной структуры.
- Внешний вид форм для ввода информации.
- Визуальное представление данных в виде диаграмм.
- Оформление печатных форм документов и отчетов.
Благодаря визуальным средствам разработки конфигурацию можно быстро изменять, а Конфигуратор позволяет адаптировать программу к специфике конкретной организации.
Масштабируемость
Программа имеет масштабируемость и предоставляет три варианта использования:
- Однопользовательская версия для небольших организаций или личного использования.
- Файловый вариант, предназначенный для многих пользователей, обеспечивающий простую установку и эксплуатацию.
- Клиент-серверный вариант на основе трехуровневой архитектуры, обеспечивающий надежное хранение и эффективную обработку данных при одновременной работе множества пользователей.
Администрирование
Система обеспечивает удобные средства администрирования, включая:
- Конфигурацию прав доступа пользователей через механизм ролей, определение содержания меню, командных панелей и выбор языка интерфейса.
- Регистрацию действий пользователей и системных событий в специальном журнале.
- Возможность загрузки и загрузки информационной базы.
Инструменты для установки и обновления платформы и приложений.
Варианты программ для автоматизации кадрового учета
Демонстрационная база (демо-версия) онлайн
Для того, чтобы наглядно оценить возможности программы “BAS Зарплата та Управління Персоналом” и попробовать себя в роли кадровика или старшего кадровика-расчетчика, предлагаем Вам использовать сервис платформы, на которой разработан данный программный продукт. Выберите соответствующую роль, поле пароль нужно оставить пустым. Если останутся вопросы – обращайтесь в нашу компанию! Организуем удаленную демонстрацию с более подробным объяснением возможностей.
Автоматизация кадрового учета – как магия эффективности и порядка в мире человеческих ресурсов!
Для приобретения
программы "BAS Зарплата та Управління Персоналом"