info@expresssoft.com.ua
ЕкспресСофт в Facebook

Автоматизация регламентированного учета

Регламентированный учет в BAS
Регламентированный учет в BAS - автоматизация

Регламентированный учет

Автоматизация регламентированного бухгалтерского и налогового учета

Что такое регламентированный учет

Регламентированный учет – это симбиоз бухгалтерского и налогового учетов, обеспечивающий работу компании в правовом поле, в соответствии с Налоговым кодексом  Украины, законами и инструкциями Госналогслужбы и других органов.  Подразделами регламентированного учета являются  бухгалтерский учет, налоговый учет, а также кадровый учет на предприятии.

Автоматизация регламентированного учета

Современный бухгалтер постоянно держит «руку на пульсе»  изменений, происходящих в законодательстве. Новые требования зачастую приводят к необходимости пересмотра правил отражения хозяйственных операций.  Вносятся изменения в способы начисления налогов и других обязательных платежей. Появляются новые требования к формам регламентированной отчетности, форме ее предоставления (сдача отчетности в электронном виде) и т.п.

Если предприятие ведет активную деятельность, необходимо более оперативно следить за всеми новшествами.  Кроме того, в процессе ведения учета есть много рутинных, регулярно выполняемых операций, которые, при отсутствии автоматизации, отбирают лишнее время и потенциально могут являться источником случайных ошибок.

Например, проверка начисления НДС, валовых доходов/расходов в соответствии с правилом первого события – сравнительно легко может быть автоматизирована. А при отсутствии автоматизации и при большом количестве первичных документов – может отнять много времени у бухгалтера. 

При наличии системы автоматизации бухгалтерского и налогового учета,  формирование регламентированной отчетности, а значит и сам регламентированный учет становится  более простым, прозрачным  и контролируемым действием.

Предлагаем Вам поставить ведение учета на регулярную основу

Автоматизировать отражение всех хозяйственных операций, с учетом имеющейся у вас на предприятии специфики
Автоматизировать выполнение всех рутинных учетных операций
Автоматизировать обмен данными с прочими системами: клиент-банк, система управленческого учета и т.п.
Автоматизировать формирование оперативной и регламентированной отчетности
Регулярно выполнять обновление системы в соответствии с изменениями законодательства

Варианты решений

Привести в соответствие с актуальными требованиями существующую у Вас систему учета, если она уже установлена и сравнительно успешно функционирует

Выбрать и приобрести наиболее подходящую информационную систему для ведения регламентированного учета на Вашем предприятии

Рассмотреть варианты автоматизации синхронизации данных бухгалтерской системы с другими учетными системами, использующимися на вашем предприятии

Заключить договор сопровождения, в соответствии с которым Вы будете получать от нас информацию об обновлениях системы, установку обновлений, консультации по вопросам использования учетной программы

В случае приобретения новой системы мы предложим Вам

Информационные системы для автоматизации регламентированного учета

В зависимости от необходимой детализации того или иного участка регламентного учета, наша компания сможет подобрать наиболее выгодное  решение автоматизации для Вашего предприятия.

Предлагаем ознакомиться с несколькими  информационными системами, которые прекрасно справляются с задачей автоматизации регламентированного учета. Это программные продукты линейки “BAS” и другие системы автоматизации.

Каждая из перечисленных ниже программ является довольно мощным инструментом для автоматизации различных бизнес процессов на предприятии. В качестве подсистемы в каждой из этих конфигураций присутствует модуль автоматизации, отвечающий за регламентированный учет.

Для среднестатистического предприятия

Функционал решения “BAS Бухгалтерія ПРОФ” позволяет автоматически формировать  регламентированные отчеты, предназначенные для представления собственникам организации и контролирующим государственным органам.

Отчеты могут быть автоматически экспортированы в формат, утвержденный государственным органом, который реализует налоговую политику (в файлы с расширением XML). Так называемые “схемы” (файлы с расширением *.xsd), по которым происходят формирования файлов XML с данными отчетов, поставляются и обновляются вместе с набором регламентированной отчетности.

Программа  интегрирована с сервисом сдачи электронной отчетности “FREDO Звіт”, который дает возможность:

  • непосредственно из конфигурации осуществлять основные операции, связанные с регламентированной отчетностью
  • передавать данные учетной системы без создания промежуточных файлов экспорта и получать расшифровки сумм показателей отчетов сервиса “FREDO Звіт” в программе

Модуль автоматизации, отвечающий за кадровый учет и учет заработной платы позволяет автоматизировать:

  • расчет регламентированных законодательством налогов и взносов, облагаемой базой которых является заработная плата работников организаций
  • формирование соответствующих отчетов (по НДФЛ, по ЕСВ)

Более подробно про все функции систем BAS Бухгалтерія ПРОФ
можно посмотреть на соответствующей странице

перейти на страницу

Для крупных предприятий с большим количеством персонала

В отличие от  версии ПРОФ, система “BAS Бухгалтерія КОРП” имеет более широкие возможности кадрового учета. А именно: решение имеет расширенный функционал в области расчета заработной платы, что позволяет использовать его на предприятиях со сложным расчетом заработной платы.

Основные задачи модуля, отвечающего за кадровый учет являются:

  • Организация работы служб компании, занятых управлением человеческими ресурсами
  • Комплексная автоматизация процессов, обеспечивающих поддержку кадровой политики предприятия с учетом всех требований действующего законодательства

Конфигурация обладает многочисленными  бухгалтерскими инструментами версии ПРОФ, в том числе в области автоматического формирования регламентированной отчетности. Про отличия версий ПРОФ и КОРП читайте на странице ➦.

Более подробно про все функции систем BAS Бухгалтерія КОРП
можно посмотреть на соответствующей странице

перейти на страницу

Комплексное решение для предприятий малого и среднего бизнеса

BAS Комплексне управління підприємством – комплексное решение, охватывающее основные направления управления и учета, позволяющее организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятий малого и среднего бизнеса.

Продукт содержит весь необходимый инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Украины.

Учет налогооблагаемой прибыли, НДС и Единого налога реализован в соответствии с нормами Налогового Кодекса Украины.

В продукт включены обязательные (регламентированные) отчеты, предназначенные для представления собственникам организации и контролирующим государственным органам: формы финансовой отчетности, налоговые декларации. Регламентированные отчеты, для которых такая возможность предусмотрена нормативными документами, могут быть выгружены в электронном виде.

Более подробно про все функции системы “BAS Комплексне управління підприємством”
можно посмотреть на соответствующей странице

перейти на страницу

Для многопрофильных предприятий крупного и среднего бизнеса

Программный продукт  “BAS ERP” – решение класса ERP для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий, разработанное с учетом лучших практик автоматизации крупного и среднего бизнеса и учитывающее специфику учета в Украине.

Продукт содержит весь необходимый инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Украины.

Учет налогооблагаемой прибыли, НДС и Единого налога реализован в соответствии с нормами Налогового Кодекса Украины.

В продукт включены обязательные (регламентированные) отчеты, предназначенные для представления собственникам организации и контролирующим государственным органам: формы финансовой отчетности, налоговые декларации. Регламентированные отчеты, для которых такая возможность предусмотрена нормативными документами, могут быть выгружены в электронном виде.

Более подробно про все функции системы “BAS ERP”
можно посмотреть на соответствующей странице

перейти на страницу

Автоматизация регламентированного учета – это надежное средство для достижения успеха в Вашем бизнесе!

ДЛЯ приобретения программ

А также по дополнительным вопросам
по автоматизации регламентированной отчетности

Ответим на все Ваши вопросы!