info@expresssoft.com.ua
ЕкспресСофт в Facebook
Этапы взаимодействия с клиентом

Этапы взаимодействия с нами

Вас интересует вопрос, как автоматизировать бизнес процессы на предприятии и сделать процесс управления компанией эффективнее? Тогда Вам необходимо специальное программное обеспечение, которое позволит это сделать. Осуществив внедрение информационных автоматизированных систем, все бизнес процессы компании станут прозрачны и подотчетны. Тогда  логически возникают следующие вопросы: какая именно система Вам подойдет и каковы будут этапы взаимодействия с клиентом?

На этом этапе Вы можете сделать первый шаг в направлении автоматизации. Для этого сообщите нам о своем желании рассмотреть те или иные наши предложения, сделав заявку на сайте, или позвонив нам по телефону. Далее мы рассматриваем их с учетом предстоящих у Вас задач. Наш специалист связывается с Вами, и мы готовим информацию, необходимую Вам для принятия решения.

После того, как Вы ознакомились с предварительной информацией, следует этап более детального обсуждения вопросов или проблем, которые стоит учесть в процессе автоматизации. Мы пригласим Вас на личную встречу в офисе, чтобы наглядно продемонстрировать решения, которые можем реализовать для автоматизации Вашего бизнеса. Обсудим, подойдет ли Вашему предприятию та или иная конфигурация “BAS”, какую из известных програм лучше выбрать, ответим на все интересующие вопросы и подберем решение, наиболее полно учитывающее Вашу специфику работы!

После того, как выбрано нужное решение по автоматизации Вашего предприятия, следующим важным шагом будет знакомство с работой Вашей компании на вашей территории. Встреча с ключевыми специалистами позволит выявить технические моменты, на которые стоило бы обратить особое внимание. Мы бы хотели, чтобы разрабатываемый для Вас продукт обеспечил максимальный комфорт при работе с ним. Этот этап взаимодействия очень важен для того, чтобы учесть все Ваши требования и пожелания.

После того, как нам стала ясна схема внедрения предстоящих решений, следующим этапом с нашей стороны следует предварительный расчет стоимости проектных работ и подготовка рамочного коммерческого предложения. Окончательные и более детализированные условия будут учтены уже в процессе организации проекта внедрения, то есть на следующем этапе нашего взаимодействия.

Если Вы точно знаете, какие наши предложения хотите внедрить у себя в компании, то можете прислать нам заявку на предварительный расчет стоимости внедрения.

Чтобы внедрение выбранных решений по автоматизации привело к нужному результату и в нужные сроки, требуется достаточно высокий уровень организации проекта внедрения. Необходимо обозначить роли в проектной группе и их обязанности, четко поставить технические и бизнес-требования к внедряемой системе, обеспечить контроль за ходом выполнения работ и множество других важных деталей. Более подробно о проекте внедрения можно прочитать здесь.

После организации проекта внедрения, уточнения объема работ, времени выполнения и стоимости, наши специалисты займутся непосредственно внедрением требуемых автоматизированных систем.

После внедрения информационной системы и передачи ее Вам, мы заключаем договор сопровождения – поддерживаем, обновляем и, при Вашем желании, развиваем систему, пока она эксплуатируется на Вашем предприятии. Мы осуществляем полный комплекс работ по гарантийному и постгарантийному сопровождению информационных систем. Более подробно о там, что входит в пакет услуг можно прочитать на странице Техническая поддержка под “ключ”.

Остались вопросы
Как автоматизировать бизнес?
Сделайте первый шаг на пути к нашему взаимодействию!