Автоматизация сервиса с использованием конфигурации СЕРВИС80
Для кого предназначена

Система предназначена для комплексной автоматизации сервисных компаний, занимающихся обслуживанием различного вида техники и оборудования.

Позволяет отражать следующие виды ремонтов: платный, гарантийный, смешанный, затратный (ремонт за счет предприятия).

Содержит гибкий механизм разграничения доступа к данным, который позволяет избегать несанкционированного вмешательства и контролировать действия пользователей на разных этапах ремонта изделия.

Что дает внедрение системы

Увеличение оперативности и качества обслуживания:

  • Возможность получения быстрой и точной информации о состоянии изделий, находящихся в ремонте
  • Возможность оперативного информирования клиентов о ходе работ (статусе изделия, находящегося в ремонте)
  • Возможность оперативно просматривать историю ремонтов изделия при повторных обращениях клиента в сервис
  • Точный учет затрат (материальных и нематериальных) на сервисное обслуживание, расчет себестоимости оказанных услуг
  • Возможность предварительного расчета стоимости ремонта (согласно установленным нормам расхода материалов и трудозатрат)
  • Уменьшение трудозатрат, связанных с подготовкой необходимой отчетности

Строгое разделение ответственности за выполняемые персоналом сервиса операции:

  • Разграничение доступа к ученым данным, согласно выполняемым сотрудником функциональным обязанностям
  • Строгий контроль расходования запасных частей
  • Строгий контроль последовательности выполняемых операций (смены статусов ремонтируемого изделия)
  • Возможность накопления статистики о выполненных сотрудником сервиса ремонтах

Прозрачность отношений с производителем по гарантийным ремонтам:

  • Возможность накопления информации и выставление затрат производителю по произведенным гарантийным ремонтам

Аналитическая отчетность:

  • Комплект необходимых оперативных отчетов: о произведенных ремонтах, движение и остатки запасных частей, движении денежных средств и т.п.
  • Возможность гибкой настройки набора аналитических показателей для оценки эффективности работы сервиса
Каким отраслям сервисных услуг может подойти

Конфигурация без существенных изменений может быть успешно применена для автоматизации в следующих направлениях сервисного обслуживания:

  • Бытовая техника
  • Копировально-множительная техника
  • Мобильные телефоны
  • Компьютерная техника
  • Фото и видео техника
Поддерживаемые бизнес-процессы
  • Стационарный ремонт
  • Оказание выездных услуг
  • Плановое обслуживание
  • Продажа запчастей и аксессуаров
  • Обеспечение склада запчастей и аксессуаров
  • Анализ эффективности работы подразделения сервиса
Дополнительные функциональные возможности
  • Прием изделия в ремонт, оформление карточек ремонта, печать сопроводительных документов

оформление карточек ремонта

печать сопроводительных документов

  • Управление статусами изделий находящихся в ремонте (принят/на диагностике/на согласовании/в ремонте/отремонтирован и т.п.)

Управление статусами изделий

  • Учет запчастей и расходных материалов, как на общем складе, так и у сервисных инженеров
  • Перемещение изделий находящихся в ремонте между сервисными местами хранения
  • Формирование цен услуг ремонта в разрезе производителей и типов работ

Формирование цен услуг ремонта

  • Завершение ремонта, прием оплаты и выдача отремонтированного изделия

Завершение ремонта

  • Управление взаиморасчетами с поставщиком по компенсации при гарантийных ремонтах

Управление взаиморасчетами с поставщиком по компенсации

  • Отчетность

Остатки и движения изделий в ремонте

Остатки и движения изделий в ремонте

 

История ремонта – хронология изменения состояния (статуса изделия) в ремонте

История ремонта

 

Статистика ремонтов в различных разрезах: изделия/инженеры/запчасти/работы

Статистика ремонтов в различных разреза

 

Отчеты по кассе

Отчеты по кассе

Возможности настройки и адаптации

Система «1С:Предприятие 8. СИ:СЕРВИС80» может устанавливаться как самостоятельно (как отдельная база данных) так и интегрироваться в состав общей системы управленческого учета предприятия. В качестве корпоративной учетной системы в таком случае желательно использование нашей конфигурации «1С:Предприятие 8. СИ:Т80».

Если на вашем предприятии уже установлена и успешно функционирует другая учетная система (например, конфигурация «Управление торговлей» или «Управление торговым предприятием») и вы хотите развить в ней функционал подсистемы сервисного обслуживания, мы можем выполнить модернизацию вашей существующей системы, используя свои наработки и опыт, полученный в этом направлении автоматизации. Можем также настроить «1С:Предприятие 8. СИ:СЕРВИС80» на совместное использование с вашей учетной системой.

Как одно из интересных направлений использования конфигурации может рассматриваться возможность создания в ее рамках ВЭБ-интерфейса (Интернет сайта) на котором клиент смог бы видеть состояние принятого от него в ремонт изделия. Может также рассматриваться вариант интеграции конфигурации с существующим сайтом, если там предусмотрен или предусматривается такой сервис для клиентов.

Если Вас заинтересовала возможность автоматизации сервиса с использованием конфигурации СЕРВИС80, или у Вас появились дополнительные вопросы, Вы можете уточнить их с помощью формы обратной связи или позвонив нам по телефону.