Автоматизация розничной торговли

На сегодня большинство компаний уже имеют или же собираются развивать собственную розничную торговую сеть. Имея даже несколько сравнительно небольших торговых точек, становится сложно оперативно управлять их деятельностью без поддержки программ автоматизации.

Выгоды от применения соответствующих программ очевидны:

  • Ведение централизованной базы данных постоянных покупателей
  • Возможность быстрого внедрения и поддержки различных программ лояльности, проведения акций и т.п.
  • Возможность более точного и быстрого управления товарным ассортиментом и складскими запасами для удовлетворения спроса и отсутствия проблем с лежалым товаром
  • Возможность учета гарантий и услуг сервисного сопровождения проданного товара
  • Возможность учета бракованного и уцененного товаров, учет продаж по схемам Trade-In

Одним из широко распространенных и хорошо зарекомендовавших себя решений для автоматизации розничной торговли является конфигурация «1С:Розница 8 для Украины».

Ее функциональность предусматривает:

  • приход товаров от контрагента на склады магазина;
  • реализация товаров и услуг контрагенту;
  • перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
  • торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
  • возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
  • инвентаризация товарных запасов;
  • оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
  • оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
  • перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
  • работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, работа с банковскими кредитами.
  • использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
  • поддержка различного торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы (POS-терминалы), ридеры магнитных карт.

На практике:

С помощью «1С:Розница 8 для Украины» можно эффективно автоматизировать территориально-распределенную торговую сеть, обеспечить при этом возможность централизованного накопления и анализа информации о всех хозяйственных событиях, происходящих в торговой сети:

  • продажи
  • новые клиенты
  • перемещения/поступления товаров
  • и т.п.

Легко встраивается также возможность практически в режиме реального времени смотреть остатки выбранного товара в других магазинах, осуществлять централизованное управление акциями, ценами и скидками в торговых точках. Управлять работой с клиентами, организовывать тематические рекламные и информационные рассылки по выбранной группе или списку клиентов.

Система позволяет гибко разграничивать доступ пользователей к функциям программы и устанавливать ограничения доступа к данным, хранящимся в системе.

Есть возможность настройки обмена необходимой информацией с центральной системой управленческого учета и/или регламентированного учета и отчетности.

Система подходит как для небольших так и для разветвленных торговых сетей. Сравнительно небольшая стоимость рабочего места, высокая скорость обучения и развертывания системы, позволяют говорить о ней как о высокотехнологичном и практичном решении для автоматизации разноформатной розничной торговли.

В линейке продуктов 1С для автоматизации розницы есть специализированные решения, учитывающие специфику работы в каждой из перечисленных продуктовых отраслей:

«1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи»
«1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов»
«1С:Розница 8. Книжный магазин»
«1С:Розница 8. Аптека»

Подробнее познакомиться с возможностями данного прикладного решения можно сказав презентацию на нашем сайте или записавшись на презентацию возможностей программы у нас в офисе, воспользовавшись формой обратной связи.

При желании с Вашей стороны автоматизировать розничную торговую сеть, мы готовы выполнить весь комплекс работ по адаптации и развертыванию системы на вашем предприятии: установка рабочих мест, обучение персонала, подключение торгового оборудования, интеграция с центральной учетной системой.