Автоматизация регламентированного бухгалтерского и налогового учета

Современная политическая ситуация заставляет бухгалтера постоянно держать «руку на пульсе» происходящих в законодательстве изменений. Новые требования зачастую приводят к необходимости пересмотра правил отражения хозяйственных операций, вносятся изменения в способы начисления налогов и других обязательных платежей. Появляются новые требования к формам регламентированной отчетности, форме ее  предоставления (сдача отчетности в электроном виде) и т.п.

Если предприятие ведет активную деятельность, сложно оперативно  уследить за этими новшествами при отсутствии системы автоматизации бухгалтерского и налогового учета или при ее несовершенстве.

Кроме того, в процессе ведения учета есть просто много рутинных, регулярно выполняемых операций, которые, при отсутствии автоматизации, отбирают лишнее время и потенциально могут являться источником случайных ошибок. Например, проверка начисления НДС, валовых доходов/расходов в соответствии с правилом первого события – сравнительно легко может быть автоматизирована, а при отсутствии автоматизации и при большом количестве первичных документов – отнимет много времени у бухгалтера.

В перечне предоставляемых нами услуг есть услуга по автоматизации регламентированного учета. Мы предлагаем поставить ведение учета на регулярную основу:

  • Автоматизировать отражение всех хозяйственных операций, с учетом имеющейся у вас на предприятии специфики
  • Автоматизировать выполнение всех рутинных учетных операций
  • Автоматизировать формирование оперативной и регламентированной отчетности
  • Автоматизировать обмен данными с прочими системами:

— Клиент-банк

— Система управленческого учета

— И т.п.

  • Регулярно выполнять обновление системы в соответствии с изменениями законодательства

Для решения этой задачи мы предложим Вам:

  • Либо привести в соответствие с актуальными требованиями существующую у Вас систему учета, если она уже установлена и сравнительно успешно функционирует
  • Либо выбрать и приобрести наиболее подходящую конфигурацию 1С для ведения регламентированного учета на Вашем предприятии (например «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия», «1С:Бухгалтерия 7.7» и т.п.)
  • В случае приобретения новой системы предложим:

— Установить систему, выполнить необходимые начальные настройки для ведения учета (учетная политика, ограничения доступа и т.п.)

— Провести начальное обучение ваших сотрудников, для того чтобы они были лучше подготовлены к началу работы в новой системе

— Оказать помощь при вводе начальных остатков, если есть история ведения учета в другой учетной системе – можно рассмотреть вопрос переноса не только начальных остатков, но и движений в новую систему. Возможно также рассмотреть вариант восстановления учета, если он до этого момента велся несистемно или  нерегулярно

  • Рассмотреть варианты автоматизации синхронизации данных бухгалтерской системы с другими учетными системами, использующимися на вашем предприятии
  • Заключить договор сопровождения, в соответствии с которым Вы будете получать от нас информацию об обновлениях системы, установку обновлений, консультации по вопросам использования учетной программы

О возможностях конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 для Украины» можно почитать в следующем разделе.

Имея определенный опыт в этой сфере мы накопили ряд наработок для типовых конфигураций, которые предлагаем как дополнение к основной конфигурации. О некоторых из них написано в этом разделе.

Если Вас заинтересовала возможность автоматизации регламентированного учета или у Вас появились дополнительные вопросы, Вы можете уточнить их с помощью формы обратной связи или позвонив нам по телефону.